всем доброго! проблема такая дымит вито сди 2,2!Спецы говорили типа проверь клапан Егр,ну снял клапан а там бля забито до горло сажей или что то вроде того!клапан поменял результат тот же!4е за дерьмо там собирается?просто это мой первый дизель))) а дым сука пипец!помогите советом)))до спеца далеко надо как то самому разобратся, а машина летит как самолет,обороты тоже не плохие вот тока дымить)))
Плата за экологию блин.По хорошему и коллектор надо чистить.Решай проблему как ЕГР заглушить.Тут были темы.Может и отпишет как грамотно это сделать.
Если у вас масло не ест, то это всего скорее не сгорает топливо. А поскольку и если не ест масло, то поршневая у вас хорошая(можно проверить еще компрессометром). Тогда может быть нарушен цикл горения. Причины могут быть разные. Возможно дело в нарушении технологии монтажа форсунок. Например излишне снятое при прогаре шайбы шлифовкой посадочное гнездо головки и(или) форсунки ведет к тому, что форсунка излишне входит в камеру сгорания- результат дымление. Но отрегулировать это пока никто не догадался. От большей толщины шайбы тоже ничего хорошего ждать не приходится. Решается заменой головки. Но скорее всего это не ваш случай. Сначала проверьте поршневую.
машина масло не ест!
Не факт, но может быть стоит сначала попробовать, отключая форсунки по очереди определить какие цилиндры дымят.
Какого года автомобиль и какой пробег у него???
Машина вито 112 сди!2000г,пробег 315000! Приобрел авто в 2002году!проблем еще не было,вот теперь что то дымит)))
Сними всю экологию и перепрошей , будешь летать и горя не знать
при чем тут прошивка???если машина работает норм!нужно искать причины и отремонтировать!как сказано выше,много вариантов проверит от чего дымит!
у меня тоже дымит, но мне зглушили ЕГР, т.к. до этого ремонтровали форсунки и снимали впускной коллектор, в котором было большое колличество сажи, масло не жрет, расход у меня в норме (11 литров по городу с кондиционером), с мощностью все в порядке.
Перепрошить для того чтобы блок упр не учитывал все то что снимешь и выбросишь , Дешевле выйдет . А 11 литров многовато , тем более что включен кондей , что выключен дизелю наплевать
Что имеется виду под "экологией"? Можно поподробней.
На моем 112 в заводском исполнении нет катализатора и расходомера воздуха ( может еще чего либо с этим связанного ) читаю форум и думаю : как мне повезло , а когда покупал витька понятия об этом не имел хотя вопрос в целом изучал
У меня на Спринтере 2001г\в тоже этих девайсов не установлено и ЕГР нет ,но класс экологии ЕВРО-3.
Т.е. катализатор- не апендикс, так просто не вырежешь?
Вырежешь , но если без последствий то будешь первый . Перепрошивка стоит 16000 р