После замены бензонасоса и фильтра W123,230E,мотор 102,стали периодически возникать и самоустраняться проблемы.То на ходу глохнет двигатель.Завести как правило можно не сразу,а через 2-3 минуты.<br>То после езды и короткого перерыва - к примеру на заправке не могу завестись - ощущение ,что нет бензина.Приходится ждать какое-то время,после чего запускается как не в чем не бывало.Все это происходит не каждый раз - могу ездить неделю и все ок,а могу несколько раз в день иметь неприятности...<br>Помогите советом люди добрые...<br>А так конь у меня в очень свежем состоянии и жалко его бросать...
Олег,
советую Вам проверить регулятор давления топлива, который расположен на инжекторе и накопитель топлива, который находится рядом с бензонасосом.
С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000"
Уважаемый Олег Романович!
Можно ли это сделать у Вас и сколько это будет стоить?
С уважением,
Олег.
А у меня беда, течет топливо, говорят сломался регулятор давления топлива, сказали стоит 250 евро и ждать две недели. Что делать??? неужели нельзя найти нигде в наличии эту маленькую калабашку??? Спасибо!
Наталья,
единственный выход-это искать регулятор б\у, либо на "разборках", либо по объявлениям газеты "Из рук в руки".
С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
У меня Mercedes w123, 102 двиг, KE-Jetronic... проблема в том что раньше у меня была вибрация двигателя, но машина заводилась исправно, ее устранили настроив смесь, теперь двигатель не трусит но машина заводится не сразу а после 7-10 секунд работы стартера, а после завода идет запах бензина ... подскажите пожалуйста в чем проблема, зараннее спасибо !
Инжектор изношен.