Не работает турбина

MATV1975@yandex.ua
Гость
Мерседес ВИТО 112 СДИ (пробег около 160 тыс. км) Прав ли я, может будут еще советы. После проверки советов по теме потеря мощности. (Испробовал все советы, а именно: 1 Осматривал трубки ( не снимая их) от датчика расхода топлива до турбины - вроде без трещин. 2 Заново надевал и разъединял разъемы на датчике расхода воздуха и на датчике возле турбины. 3 При помощи напарника смотрел на реакцию клапана управления турбиной на работающем двигателе. А именно Напарник заводит машину и газует, а я под машиной в яме наблюдаю за тягой управления турбиной. Она стоит неподвижно хоть двигатель не работает, хоть заводишь двигатель хоть двигатель работает, хоть держать обороты 3000 об/мин. А сама тяга в клапане когда ее трогаешь на не заведенном моторе она телепается как сопли. 11.08.2011 года обратился на фирменное СТО Мерседес в Донецке для диагностики двигателя (хотел исключить другие причины потери мощности кроме турбины) все подтвердилось - сказали " мотор в порядке, топливная тоже а турбина не реагирует на команды электронного тестера (подключенного к разъему под передним сиденьем) и скорее всего у меня обрыв мембраны на клапане управления турбиной". Я узнал что клапан отдельно не продается, а только вместе с новой турбиной или нужно обратиться на СТО занимающейся ремонтом турбин у них может быть, но в Донецке я такого СТО не могу найти. Кроме того клапан сам не заменишь так как его нужно настраивать на стенде на определенное давление воздуха. ПРАВ ли Я. На данный момент хочу сделать следующее 1 Снять глушитель после турбины и попробовать завести мотор (может забит катализатор или сажевый фильтр) 2 Снять резиновую трубку с датчика рядом с турбиной (идущую на клапан управления турбиной) и создать ртом вакуум, если мембрана цела тяга идущая к турбине втянется в клапан. Этим я проверю цела или нет мембранав клапане. ВОПРОС 1 Как проверить датчик расхода воздуха 2 Как проверить датчик возле турбины и что это за датчик. 3 Какие еще могут быть способы устранения данной неисправности в работе турбины.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Ртом можно попробовать , должна втянуться , только вот телепаться она не доложна , посмотрел на своей старой турбе , втягивается с усилием, на счет регулировки наверное можно вручную , без стенда , тяга тянет некую крышку которая перекрывает отверстие , главное чтобы до конца закрыла . Можно было на диагностике на комке посмотреть возрастает давление или нет на газу вручную вытянув тягу ( если бы возрастало значит 100 % мембрана ) но видно в донецке " читатели ошибок работают " наверное можно попробовать с помощью веревки на ходу закрыть и посмотреть подхватит турбина или нет . Трубки надо смотреть от турбины к интеркуллеру ( толстые и их соеденения ) на газу на предмет выхода воздуха лучше рукой прощупывать иначе можешь не увидеть , контакт и трубку ( тонкая) на датчике давления сжатого воздуха над воздушным фильтром стоит на срезе капота ,на вакуумном преобразователе три рубки ( тонкие ) и контакт , стоит под правым крылом , все это проверяется и устраняется на нормальной диагностике но если с этим проблемы можно подкинуть с другой машины

MATV1975@yandex.ua

1 А если другой машины нет.
2 Если закрыть перепускное отверстие на турбине вручную обязательно или нет появится мощность если к примеру неисправен датчик расхода воздуха или вакуумный преобразователь
3 Вакуумные преобразователь это вакуумный насос или просто датчик. Если насос то можно или нет подключить к нему(дополнительными проводами ) 12 В. и проверить его работу.

Гость

Да ты попробуй сначала закрыть , а потом дальше думай ( только трубку наверное надо при этом снять и заглушить ) , преобразователь на мотор не похож , скорее это управляемый клапан , кстати стоит 1400 если что можно и разорится

MATV1975@yandex.ua

Так что все таки клапан можно купить отдельно, значит на 2-х СТО мне лапшу вешали, или клапан подходит с других машин или не оригинал.

Гость

Я имел в виду вакуумный преобразователь на счет клапана не знаю