покупка машины, что выбрать, плюсы и минусы: А168? или А169? или С класс W203? или W202? или...

Гость
Гость
Всем добрый день! Прошу совета у опытных владельцев и надеюсь на помощь Позиции 2000 в тщательном, взвешивая все плюсы и минусы, выборе б/у автомобиля, а именно ЧТО выбрать, и ПОЧЕМУ при условии, что: а) бюджет: примерно 330-370 тыс. руб. (предполагаю, должно хватить на 10-летку класса "С" или 7-летку класса "А") б) требуется НАДЕЖНЫЙ, рабочий конь - в т.ч. на дальние поездки где нет возможности ремонтироваться (ТОЛЬКО поэтому и рассматриваю Мерседес), в) престижность, спортивность и пр. не интересует. Т.е. хочется понять стоит ли Мерседес своих денег? (очень прошу избежать предвзятости по причине владения той или иной моделью). Итак вопросы: 1. Что выбрать? Класс "А" 168-ю модель? (читал отзывы что первые выпуски 1999-2000 гг проблемные, так ли это?). Или лучше А169? Лонг (Long)? Или "С" класс W203? или "С" W202? или что-то другое из Мерседесов? Что? ... И можно ли сравнить напр. класс "С" W202/203 с б/у Тойотой Приус Н20, а класс "А" 169 с Пежо 308, и т.д.? 2. Какова оценочно (от ... до) годовая стоимость владения каждой модели - обслуживание + бензин + страховка + транспортный налог (+ ТО), + что-то еще? 3. Механика или автомат? плюсы и минусы. 4. Компрессор? плюсы и минусы. 5. Бензин или дизель? 6. Проблемы зимой, передний и задний привод. 7. Коррозийная устойчивость. 8. Как установить была ли машина в аварии? (если была авария, подушки безопасности ведь уже не сработают второй раз) и как избежать обмана? Что может диагностика? Модератору - прошу Вас продублировать тему в "С" класс, или создать отдельную тему - "Выбираем авто: все плюсы и минусы"

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

купите С203 , но за те деньги что вы хотите купить можно купить тоько ШРОТ , поэтому ищите любой МВ из вами перечисленых в хорошем состоянии с прозрачной сервисной историей .

Для России бензин , так как солярки нет нормальной , если сравнивать с немецкой .

Когда будете покупать , заедте в сервис МВ на глубокую диагностику где есть Стар диагнос(дилерская диагностика МВ ) .

Если сервиса по мерцедесам нет вообще , тогда вам только 202 подходит , так как там не много электроники .

тойта приус и пежо рядом не стоят с С203 , если конечно он не убитый .

Барс

Ашку, даже семилетнюю 168-ю, за означенные деньги крайне трудно найти беспроблемную. Хотя, конечно, можно, если очень сильно поискать. Не брать с автоматом или с автоматическим сцеплением, с годами у них всё больше проблем и решаются эти проблемы весьма не дёшево. ВЕСЬМА НЕ ДЁШЕВО!!!!
Механика на Ашках практически неубойная, самый просторный салон у Ашки W168LONG, тут не то, что Ц-шка, тут и "шестисотый" отдыхает. Длина салона от педалей до спинки заднего сидения у Лонга на 6см больше, чем у "шестисотого".К тому же, если рабочей лошадке предстоит перевозить какие то грузы, то равного Лонгу нет, задние сидения у него не прикручиваются, а установлены на защёлках и для снятия сидения требуется 5-7секунд, а вот освободившийся объём поразит кого угодно.
Взять W169 в приличном состоянии за эти деньги не реально вообще.

fomdo

Могу кое что написать поскольку были и есть все перечисленные авто правда в дизельном исполнении, поскольку живу не в России.
Сразу, мерседес действительно стоит этих денег, поскольку качество изготовления и материалы безупречны.
1. W168 была выпуска 2003 года, использовал 4 года, не считая 2х лампочек, сломалась передняя пружина и втулки стабилизатора, продал 115тыс км, я считаю машинка шедевр автостроения,
но для дальних поездок подходит плохо, город идеально. Я за раз проехал 1300 км, тяжеловато.
Сейчас имею 2 W169 и один W203.
Итак 169, машинка имеет мало общего со 168, только принцип компоновки а так это другая машина
Купил в 2008, сейчас 102 тыс км, серьезных проблем не было, только расходники, тормозные диски колодки и т.д. Сломалась передняя пружина, поменял сам, обе, ничего сложного. Машинка годится для дальних поездок, она больше и тяжелее чем 168, просидел за рулем, 14 часов в одной поездке, очень неплохо.
Итак 203 , с220сди 2002 год, купил в 2007 сейчас пробег 154 тыс продавать не хочу, для дальних поездок, то что надо, из поломок самые серьезные, термостат( зимой замерз) и замок двери водителя, все сделал сам, ни мелочи по ходовой, машинкой очень доволен,
Как писал предыдущий товарищ, машинки действительно не сравниваются и если есть возможность купить мерседес, покупайте мерседес.
Как сказал один мой знакомый, мерседес машина для бедных, после покупки деньги не вкладываешь, не ломается.
Насчет заднего привода по зиме не волнуйтесь, электроника цешки не дает возможности пустить машину в занос как бы вы не старались это сделать.
Автомат или механика это ваш выбор, возможности сломаться у автомата намного больше ( если вас волнует это) потому-что много сложней.
На счет аварии, была или нет, при покупки попросите специалиста посмотреть, если авто востановлено, то спец это увидит.
И сразу вас хочу предупредить МЕРСЕДЕС ЭТО НЕ МАШИНА, ЭТО ДИАГНОЗ, СТОИТ ОДИН РАЗ КУПИТЬ, ПОТОМ НИ НА КАКУЮ ДРУГУЮ МАРКУ, СМОТРЕТЬ НЕ ЗАХОТИТЕ.

Позиция 2000

Судя по ip, Вы в Москве.
Будем исходить из этого.
А класс дороже в ремонте и обслуживании из-за своей компактности. Многие работы требуют больше времени для выполнения, это отражается на цене.
Цены на работы можно посмотреть на нашем сайте, кнопка "Цены" вверху каждой страницы.
Дизельное топливо, в Москве, нормального качества есть на крупных сетевых заправках, типа ВР. Но, сервисов, которые специализируются на дизельных двигателях и в Москве не хватает.
Коробка лучше механическая. Большая вероятность, что АКПП в этом возрасте потребует ремонта. Робот вообще не стоит рассматривать.
В общем, мы полностью согласны с Вилли, лучше еще немного подкопить и купить W203 в нормальном состоянии.

Вилли

По поводу , что на другую марку смотреть не захочет , не совсем так , ездию на БМВ после МВ без проблем , тройка БМВ ездиет очень достойно , особенно с мотором 3,5 .

fomdo

Верю, хотел было приобрести, все хорошо, но очень жесткая, с претензией на спортивность, мне нравиться комфорт.

Барс

Вполне солидарен, с тем, что "Мерседес это диагноз"...

Гость

Вилли благодарю вас!

Значит за такие деньги (до 370 тыс.) можно купить только собранный из запчастей, получается. Прозрачная сервисная история - только у официальных дилеров?

А что включает Star diagnostics и сколько она стоит?

Гость

Барс спасибо за подробный ответ!

"Взять W169 в приличном состоянии за эти деньги не реально вообще" - из чего можно предположить, что 169 намного лучше. В чём это заключается, можно поподробней?

Гость

Спасибо, спасибо fomdo за важные подробности!

"Итак 169, машинка имеет мало общего со 168, только принцип компоновки а так это другая машина" - можно, пожалуйста, поподробней в чём это заключается?

"Купил в 2008, сейчас 102 тыс км, серьезных проблем не было, только расходники, тормозные диски колодки и т.д.
Сломалась передняя пружина, поменял сам, обе, ничего сложного". - т.е. вы купили практически новую машину, а как она с годами? Молодая уже была не молода? :-)

"Машинка годится для дальних поездок, она больше и тяжелее чем 168, просидел за рулем, 14 часов в одной поездке, очень неплохо" - понял, спасибо, т.е. ветром не покачивает как 168-ю?

По поводу коррозии - видет "С" 203 10-летку с ржавчиной, можете прокоментировать?

Гость

Спасибо за чёткую Позицию! :-)

Пока коллективными усилиями складывается следующая картина:

либо 169-я (механика и бензин)

либо 203-я (механика и бензин) (сколько вы считаете будет стоить эта модель в "нормальном" состоянии?)

Гость

ВидеЛ "С" 203-ю 10-летку с ржавчиной, чему был удивлен, сколько останется жить кузову? Эта частая проблема?

Барс

Другой салон, другие сидения, мультируль, бортовой компьютер, наличие кузова купе(трёхдверка), цена на AUTO.RU, начинается с 400тыров(это на автомобиль 2004-5года и пробегом больше 100тыков. На рынках, возможно, несколько дешевле, но надо подбирать авто, пользуясь помощью специалиста, хорошо знакомого с автомобилями А-класса, с их достоинствами и недостатками. У Ашек, 169-х, отмечалось раннее(по Мерсовским меркам) появление коррозии в нижней части дверей, но потом, на более поздних авто, этот недостаток устранён.

Вилли

Стар Диагносис - это название дилерской диагностики , самого прибора для диагностики МВ , цена его для вас не имеет значения .

Гость

Вилли и Барс, спасибо!

yurman64

На прошлой неделе поменял свой А-140 на А-180 CDI Разница действительно ощутимая!!! Ощущения как с велосипеда сел на что то с мотором... Класс, то что надо, комфорт, мощь, удобство, вообщем достоинств море. Отдал 8500, брал в салоне, хотя с рук можно взять примерно на тысячу дешевле. Год выпуска 06.2005, пробег 106000, состояние идеальное, очень доволен.

Гость

Ещё вопрос - часто встречаю, что на "С" классе бензиновый двигатель с компрессором может быть проблемным - в чём это заключается и насколько это серьезно?

Вилли

Сам компрессор проблем не приносит и ходит не меньше 200000 км , на компрессарах два мотора идет это 111 и 271 , так на последнем в отличие от других МВ цепь как от велосипеда и бывали случаю в моей практике что рвались и в 70тыс км , это конечно зависит от многих нюансов ( качество масла , стиль езды ) , а так к ней прислушиваться надо к 150000км , если боитесь компрессора то купите атмосферные моторы 2,4 и 3,2 это практически вечные двигателя .

Гость

Вилли спасибо!

1. Т.е. проблема (говорим про модель "С" 203 с компрессорным бензиновым двигателем) в самой цепи и именно 271-го мотора? (А 111-й мотор лучше?) И что с этой цепью нужно делать? Диагностику каждые 50 тыс км? (Вопрос к Позиции 2000 - сколько стоит поменять эту цепь и сколько стоит диагностика этого компрессора/цепи?)

2. По моему бюджету скорее светит машина с немаленьким пробегом (больше 150-200 тыс. км), поэтому ещё раз позвольте уточнить - на "С" 203 вся проблема с компрессором это только цепь? (которую как понял нужно со временем менять), а с самим компрессором - всё хорошо, так?

3. "если боитесь компрессора то купите атмосферные моторы 2,4 и 3,2 это практически вечные двигателя" - спасибо, а как они по шуму?

Позиция 2000

1. Механическая часть 111-ого двигателя надежнее, но система управления лучше в 271-ом.
Что делать с цепью? Если все нормально, в профилактических целях, слушать при каждом ТО.
Если загорается CHECK, тогда делать диагностику.
Поменять цепь на 271-м двигателе стоит около 30 тыс.рублей с запчастями, но без шестерен.
2. С компрессором проблемы обычно возникают после 300 тыс.км. побега. Заранее, если нет никаких явных неполадок, его продиагностировать невозможно.
3. Они тише.

fomdo

Почему вы сразу игнорировали дизеля, если у вас нормальное топливо, дизель практически не требует обслуживание, экономичен, обладает высоким крутящем моментом и мощностью, кстати моторесурс неизвестен. Я встречал авто с пробегом в 800 тысяч и они были в порядке. Двигатель W611 и W612 считаются лучшими в своем классе.

Дмитрий 81

Согласен. Лично видел W210 c 611 мотором и пробег у него 1 250 000 км. и причем в исправном соостоянии.

Вилли

Это заблуждение , что дизель не требует обслуживания , там намного больше чему сломатся чем у бензиного двигателя и ремонт стоит в разы дороже чем у бензина .

fomdo

Хорошо, а например, что там в разы дороже?

Гость

Форсунки .насосы топливные. Сам на на плохой солярки с ж\д отездил 110000км на двиг.CDI .Проблем по топливной не было.

Дмитрий 81

Современные бензиновые двигатели не дешевы в обслуживании и чувствительны к топливу, так как они идут тоже с системой комон рэил.

Вилли

Ответ , что в разы дороже в дизеле .
1) Форсунки , оригинал около 400 евро за 1 штуку .
2)Турбина , взависимости от модели от1000 до 2500 евро , иногда их две
3)Топливный насос высокого давления 1000- 3000евро
4)ЭГР вентиль , до 300 евро за 1 иногда их стоит два
5)Клапана управления турбо их тоже два иногда , около 100евро за штуку
6)фильтр певных частот ( стоит на последних МВсразу за турбо ) напододобие катализатора , не знаю как точно по русски по немецки PDF filtr .

Вы спросите у Позиции почему они дизелями не занимаются ? И что бы вы мне не говорили , дизеля сложнее в ремонте чем бензиновые двигателя .

fomdo

Да, но это все очень надежное, мой первый мерс имел 400 тыс пробега и я даже не знал что все это у него есть и столько стоит.

Барс

Покупая подержанный автомобиль с солидным пробегом, ВЫ уверены что и у него всё без проблем и "очень надёжно"?