задиры на распредвалу и постелях

JEJELKA
Гость
Все пилец. Цокал движок, поехал менять гидрики и выяснилось, что задиры и затертости на распредвалу и коромыслах. Диагност сказал либо новые либо замена гидриков и если шума не будет, то можно так ездить. НЕ верю. Какие мысли друзья??? Мерс а 140 wdb1681311j719996

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Сколько же он пробежал за свои неполные 10 лет, что так износился распредвал? А может маслом его не баловали?

JEJELKA

Барс, по табло 129 тысяч. с таможни в германии сошел 96000. но диагностика показала, что судя по состоянию около 500 000 где то. я ваще не знаю что теперь делать с космолетом(((((

ACC

Попробуй масло поменять на более густое. Я заменил коромысла с валами и гидрики. А160 пробег 250 тыс.
Распредвал и постель затёрта в хлам под замену. Из-за этого на четвёртом цилиндре цокот компенсаторов
остался. Пока не прогазуешь или долго не поездишь. Залил 10W50 ЛиквиМоли. Цокот сразу исчез.
Пока посмотрим. Можно также 5W50 попробовать. 50 - это вязкость на горячем. Задиры наверное
компенсируются.

JEJELKA

Отругали меня на СТО за 10w-40 мотюль. Типа много смол из-за этого смазка в двигло и не попадает. Поменял гидрики и маслосъемные колпачки, цепь ГРМ и ролик натяжителя цепи, но распредвал оставили такой, сказали, что 90% будет все ок.
Я вот думаю и сколько же километров я проезжу с такой заменой???!!!
Вал и постель стоят 38000.
Какие мысли, господа!

Олег63

у меня есть статистика из 2-х автомобилей M166.940... с пробегами (ориентировочно 200т км)...у обоих наблюдались задиры на постелях и р/вале...+выработка на кулачках распреда! выработка происходит изза забитого масленного канальца в рычаге клапана, через котор происходит слив масла из гидрокомпенсатора в зону контакта ролик-распердвал. грохот устранялся заменой рычагов клапана+осей коромысел.. (оси менять обязательно, т.к они вырабатываюся и в зоне контакта с рычагами и происходит побочный слив масла, что приводит к понижению давления в гидриках особенно в "дальних"от входа канала) .Т.К. у них разбиваются подшипники в роликах, и появляется люфт! гидрики на обеих машинах НЕ были в ужасном состоянии, и менялись как говориться до кучи. все....грохота неть))..
что касаемо цокота, то нужно обратить внимание на сопряжение клапан-направляющая втулка, и на торец клапана.

JEJELKA

+ Спасибо

Позиция 2000

По нашему мнению, можно ездить и не волноваться.

Барс

Если очень хочется что то сделать, то можно применить одну из восстанавливающих присадок(компенсирующих зазоры, образовавшиеся в результате износа). Вреда не будет, а пользу применение присадочки принесёт. Зазоры уменьшатся и работа механизма станет более чёткой и менее шумной.

Олег63

ну ну! залейте до кучи какуюнить гадость! только не забывайте что блок цилиндров полностью аллюминевый! и раскрыть кремний в условиях "бытового" сервиса не получится!

JEJELKA

Спасибо всем, друзья!