E-211 не едит, в аварийном режиме

Гость
Юрий
"Приветствую автолюбители" У меня Е220 2002 года, стала появляться ошибка при нагрузках и а\м погружался в аварийный режим, каптил и не "ехал". Был у диагноста с Питера, тот сказал что у меня мало воздуха обогащенная смесь это дело в турбине, т.к. ее вал подклинивал и под ним было масло. Перебрали турбину в Азов турбо ( 9 РУБ.),поездил месяц и а\м снова стал впадать в аварийный режим,перед этим хапанул воды несколько капель и мерс стал, пока не прочистили систему от бака до ТНВД ( 4 руб.) снова поехала. Поехал к диагностам, сказали, что льет фарсунка и это может служить причиной. Перед снятием форсунок заехал к диагносту "Глебу" тот сказал, что клапан ЕГР неисправен однозначна, возможно и форсунка. Поменял фырсунку( 13 руб.), проверил остальные результата не дало, поменял клапан ЕГР(11 руб) - тоже без результата. Поехал снова к своему диагносту с Питера, камп показал, что малое давление топлива, как и после прочистки системы после воды - надо менять клапан довления топлива-рециркуляционный в рейке, поменял клапан(5 руб) снова без результатов. Поехал снова к диагностам, сказали, что уже не знают в чем проблема, один вариант еще катализатор забит как и вся система выхлопных газов. Подскажите что ДЕЛАТЬ УЖЕ В УЖАСЕ ОТ МЕРСЕДЕСА ЧТО ЕМУ НАДО ЕЩЕ? 89281134966
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →