Нужно ли снимать двигатель полностью с
Вариатором если нужна
замена сальника коленвала или можно снять один Вариатор коробку ?
В чём могут быть засады ? И какой инструмент держать на готове ?
Мотор вместе с коробкой вынимается , сверху все откручиваете - электрику , шланги , трубки климы , снизу подрамник целиком опускается на нем все и держится , все это вниз спускается .
Не знаю если вы с техникой на ТЫ , то справитесь , лутче на подьемнике делать конечно , каких то особых спец ключей не потребуется .
Мотор вместе с коробкой вынимается , сверху все откручиваете - электрику , шланги , трубки климы , снизу подрамник целиком опускается на нем все и держится , все это вниз спускается .
Не знаю если вы с техникой на ТЫ , то справитесь , лутче на подьемнике делать конечно , каких то особых спец ключей не потребуется .