сел АКБ в C класс 2003 год

HardKiller
Гость
Забрали за долги мерседес, отогнали на стоянку постоял он месяц(на улице было тепло), сегодня пригнали его в ГИБДД на снятие с учета, с площадки осмотра уехать не удалось - сел АКБ. При этом он радосно двигал сиденьем и рулем но не заводился! Открыли капот, АКБ там нет!!! Более того нет ничего к чему можно "прикурить". Позвонили знакомым у всех есть коробочка у левого крыла прикурить. У этого нет! АКБ аказался в багажнике! Ключ богажник не открывает и кнопка тоже! Багажник открыть не удалось! Сняли заднее сиденье там силовой плюс но весь в изоляции, жалко было вскрывать. Вызвали эвакуатор и повезли его в сервис. В сервисе сняли панель напротив пассажирского переднего и подключили свой АКБ, посе чего багажник открыли и завели мерс. В полном понимании о том что генератор крутится мотором и обеспечивает необходимые амперы мы уехали в сервса, в надежда за час два езды заредить акб, но через километр мерс стал сбоить по питанию и заглох! Багажник мы благоразумно оставили открытым и решили заменить АКБ на рабочий, в распоряжении было 3 АКБ с других машин. Однако АКБ с мерса снять не удалось. Ибо он оказался прикручен снизу пластиной под компрессором(я так понял нем пневмо замок багажника), а как компрессор снять не догадались. Плюс был длинный и легко достал АКБ поставленную рядом, а вот минус пришлось открутить и прикрутить выше к корпусу, чтоб достал. Позле замены АКБ мерс отключил все электросистемы(видно встал в сервисный режим защиты), закрыли его и бросили на дороге. Вот сижу и читаю как отрутить компрессор, чтоб снять старый АКБ и как реанимировать мерс, который делает вид что он без электричества. Что-то пока не нашел. Но после моих машин, а у меня их было 3 и все японки, я в ах-е от Мерседеса!!! Убил день большей частью на улице при -8!!! и все из-за идиотизма системы прикуриваания и открывания багажника в этом аппарате!!! Если подскажете как дальше быть с откручиванием компрессора и реанимированием машины, буду благодарен!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

HardKiller

Да и при полностью севшем АКБ он еще перестал автомат на нейтраль ставить! Затащили на эвакуатор на паркинге!!! При этом из-за его клиринса в 5 см, доски подкладывали под колеса, чтоб бамперы неободрать.

Вилли

У вас не 203 кузов , а какой то другой , у 203 акамулятор под капотом справа под фильтром кабиновым у вас либо 204 но его в 2003 году еще не было или 211 .
У вас проблема с генератором 100% , вин код нужно писать всегда для полноты получения ответов тем более вы не знаете какой у вас авто .

чебурашкин

действительно фантастика какая то. откуда в 203 аккумулятор в багажнике? он под капотом возле стекла со стороны пассажира

HardKiller

я посал год выпуска, а так кажется это 350

чебурашкин

вин код здесь нужен. это не те 3 японки, которые у вас были. год и цифра 350 ни о чем не говорят

HardKiller

WDB2200671A353454 по ПТС это модель S350

Вилли

У вас 220 кузов , это S класс , там сзади батарея , снимайте ремень , потом генератор и ремонтируйте , на 6 цилиндровом 112 моторе у 220 там достачно места для снятия генератора , не забудте вытащить ключ и отсоеденить клевмы . 220 не самая удачная модель у МВ , айрматик одно из больных мест , а если авто уставшее , то копите деньги на ремонты , а ремонты в них не дешевы .

HardKiller

оказалось слетел натяжитель и ремень на двигателе. дибильная система. один натяжитель псевдо для натяжки ремня, он и слетел. на японках такого быть не может.
остался вопрос, почему он не оживает при подключениии нового акб. предположительно там 2 акб один резерный и он тоже сел. где он стоит. и все еще не понятно как снять компрессор, чтоб снять акомулятор...

Вилли

Причем тут ваши японки ? Купите японку , раз там все хорошо я могу вам расказать массу историй о Лексусах Гибридах и дизельных моторх Прадо как у двоих клиентов хваленая Тойота клина ловит и мотор под замену на 37000км , Мерцедес это просто другой автомобиль и ремонтировать его нужно в адекватном сервисе , если такого сервиса для 220 МВ у вас нет , то лутче продайте его , это сложная машина , компрессор снимать не надо , он стоит сразу за акамуляторм в багажнике справа , даже если предположить что кто то засунул туда 120 амперовый акамулятор , то от компрессора достаточно штекер снять и трубки .

HardKiller

Я же писал - забрали это "чудо" за долги.... снимаю с учета и отправляю в Москву на продажу.... пусть там и ремонтпруют......тема закрыта.... выводы сделал... мерседес себе не куплю никогда....

чебурашкин

ну и зря ) а я наоборот после мерседеса у же ничего не хочу покупать