как ездить в снег с задним приводом

sgfor
Гость
что можно сделать чтобы машина не буксовала в снег? включение кнопки ASR (кстати что это такое, говорили антипробуксовочная) не влияет , сегодня тупо не смог подняться на обычный подъем.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гостьkz

Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.
При движении по глубокому снегу следует отключать.

taras

как дети честное слово, РЕЗИНУ ХОРОШУЮ ПОСТАВЬ(ЗИМНЮЮ)

Паша Ростов

поставил кама евро 215х55х16 (и всего 3600р за колесо) шипы прет как танк я аш не ожидал от нашей резины таких показателей , кстати и не гудит, вообще аш не верится.

taras

пирели винтер юзаю на шипах, дастиш фантастиш!

Гостьkz

В этом году поставил японскую липучку Бриджстоне отлично держит по снегу шипов не надо,буду и впредь на такой ездить.

sgfor

липучка Бриджстоун мягкие? не бьет по ходовой?

beatlse

С180 96 год, автомат. Тоже стоит Бриджстоун липа, только на колеях пошатывает.

sgfor

что вы называтете колеей- трамвайные пути?

чебурашкин

ребята, да перестаньте каждый хвалить свое болото. против хороших шипов ни одна липучка не сравнится. задний привод-сто процентов шипы, давления нет-липучка хуже работает. абсолютно разные показатели у них. резина моя специальность, уж про неё то я могу рассказать всё

Гостьkz

На шипах и асфальт,гололёд,а на липах 190 можно.Дороги позволяют.

чебурашкин

я имел ввиду показатели на гололеде. специфику региона тут тоже надо учитывать. у нас с ноября по март снега метрами и дороги соответственно. Москва другим климатом живет. хотя шипы и в Москве нужны. лучше на гололеде экстренно быстрее остановится и по льду 120 шагать. чем на асфальте колом на липе выигрывать. на асфальте машина и так хорошо останавливается. даже на летней заметьте. мы зимнюю резину одеваем, чтобы гололед одолеть , а не на асфальте тормозной путь сокращать

fomdo

Снега метрами- А я все машины в зимнюю резину обул а снега еще и не видели.

СЕРЖ 156

у меня стоит континенталь 225/55/16...второй сезон уже правда на шипах...держит неплохо но жесткая с...ка ... долбит в подвес на каждом камне...с180к.Вот думаю может помягче резину поставить?

Гостьkz

Может я и на гололёде немного теряю,зато выигрываю на утоптаном снеге и чистом асфальте.Я не первый год за рулём,точнеее 17.Были всё время шипы.В этом году японская липучка.Больше шипов у меня не будет.Вот и думайте сами.

beatlse

В Свердловской области, и не только, очень развито воровство при строительстве дорог. И в свежем, месяц назад положенном асфальте на трассе появляются колеи. И не только от большегрузов. Почти каждый день езжу в Екатеринбург из Режа (80 км в одну сторону) и дорога сильно напоминает раллийную. Хотя я и бывший профессиональный таксист, но такая дорожка напрягает.

Ромычь

Вот с Чебурашей согласен на все сто: Задний привод- шипованная резина! Всё остальное от лукавого!

Рамиз

много лет ездил на импортной шипованной резине, нравилось! и было убеждение, что липучка, фуфло! но в этом году эксплуатирую липучку континенталь, СУПЕР! мне даже больше нравится, держит отлично! и тишина!!!