витоводы подскажите столкнулся с такой ситуацией поехал на работу вытекло масло благо около дома вобщем нашёл трубочку заглушенную болтом под машиной приволокли к дому стал разбираться крепилась она сзади двигателя вверху со стороны пасс-ра или по другому выше генератора на пол метра болт тяжёлый - вибрация- крепления и треснули подскажите для чего эта трубочка когдато использовалась и ещё за баком по ходу движения какаято приблуда препится для чего она ?? 108сди 99год
А ты когда машину купил? Вчера? Трубочка (по твоему описанию), похоже, служит для подачи масла на турбину. А на счет "приблуды", так опиши конретнее. Может это запасное колесо? (Оно такое круглое, поверху резина, а в середине металлический диск на 15")
не купил 2года назад а машина без турбины 82л с просто интересно что это за трубочка а приблуда в пластиковом корпусе посередине за баком провода в жгуте к ней идут то же ччёйто интересно
Согласен с Гостем, там выше ГЕНЫ только трубочка подачи масла на турбину, но она должна крепится помимо болта,который вкручивается в ГБЦ, ещё хомутиком и медной гайкой на шпильке крепления выхлопного коллектора.
А штуцер с уплотнительным колечком на конце этой трубки ЕСТЬ ?
вроде сди все с турбиной
понятно видимо двигатель уже ремонтирован и воткнули(заглушили) отверстие этой трубочкой с здоровым болтом на конце. резиновая прокладочка в основании есть. а приблуда к баку прикреплена намертво провода к ней не подходят а подходят 2 трубочки одна наружу другая из бака. чтото с выходом воздуха из бака поясните пжл для чего?
Это клапан избыточного давления , а турбина видимо сдохла , ее сняли , новую не поставили а трубки масляные заглушили
но по птс 82 л с уже понятно что без турбины
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста горит лампочка EDC на понеле машина не набирает больше 3 тысяч оборотов на сто тоже ничего не сказали, а сегодня вообще завёл поработала секунд10 и заглохла сколько не пробовал не заводилась пока с талкача не попробовол и теперь так каждый раз при заводе. Подскажите что делать может у кого была такая причина?
завоздушина система гдето воздух подсасовыет ищи.
Сди все с турбиной , 611 двигатель 82 лошади то же с турбиной ; если ее нет , значит ее убрали до тебя , и вообще как ты без нее ездишь ? Велосипедисты наверное обгоняют
вин VSA 63809413224577 подскажите пжл должна быть турбина или нет??? тянет прекрасно тонну легко чуть подольше разгоняется УАЗ хантер дизель объём примерно такойже двигатель змз турбированый 102 л с сомневаюсь что она должна быть
Посмотри номер двигателя на срезе КПП , выше стартера , если он начинается с 611 то это цди и доложна быть турбина , кроме масляной трубки там навярняка остались следы ее пребывания : клапан ( на днище в районе правого переднего крыла ) , проводка к нему , тонкие трубки воздушные , интеркуллер , проводка к его датчику ,датчик давления сжатого воздуха ( над воздушным фильтром ) , проводка , трубка к нему ,какая то вставка в выхлопную систему , вместо турбины и т д . Если двигатель 601 он может быть без турбины , но он не цди
Фургон , код ЛКП- 1656 , салон 111 В ткань tempico серая aero , КП 030267 , рулевой механизм 991552157 , мотор ОМ 611 LEISTUNGSSTUFE l, номер 611 980 50 032828 , перегородка , использование остаточного тепла двигателя , вентялиционная установка с фильтром , индикация наружной температуры . Отмена : дополнительного подогревателя , АВS , ABD ( ETS) ,подушки безопастности водителя . Регистрация грузовой автомобиль. Так , что ставь турбину на место , будет тянуть 2 тонны и змз будешь делат как стоячего
уважаемый гость подскажите где вы берете эти расшифровки(очень детальные)заранее спасибо!
Я уже писал , почитай в конце страницы http://www.mercedes-service.ru/node/24799
cпасибо за расшифровку но где указано что она турбированая
да и машина 99года а согласно ссылке на похожую тему кто то упомянул что с 2000 года на 108 стали ставить турбину а следов того что она стояла я не наблюдаю датчик над воздуханом(расходомер) присутствует
да и машина 99года а согласно ссылке на похожую тему кто то упомянул что с 2000 года на 108 стали ставить турбину а следов того что она стояла я не наблюдаю датчик над воздуханом(расходомер) присутствует
Трубка предназначена для сброса лишнего масла с двигателя
если не затруднит скиньте точную ссылку SLAVCHYAK@MAIL.RU
Общие сведения
Дизельные двигатели семейства ОМ 611 и ОМ 612 являются результатом модернизации предыдущего семейства двигателей ОМ 601 и ОМ 602.
Наиболее важным отличием этих двигателей от предыдущих моделей является применение системы непосредственного впрыска дизельного топлива в цилиндры двигателя с использованием аккумулирующего топливного коллектора высокого давления (ТКВД).
Газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала, расположенных в ГВЦ (DOHC).
Изменен вакуумный насос. В новых двигателях применен насос роторно-лопастного типа вместо поршневого насоса, применявшегося ранее.
Модификации двигателя ОМ 611 различаются мощностью, крутящим моментом, давлением наддува и типом турбонагнетателя.
Наименее мощный двигатель оснащен традиционным турбокомпрессором и имеет мощность 60 кВт (82 л.с).
У более мощных модификаций применена турбина с регулируемым направляющим аппаратом, что дало возможность в зависимости от применяемого программного обеспечения блока управления двигателем получить мощность 80 и 95 кВт (109 и 129 л.с).
Наиболее мощный дизель ОМ 612 DELA аналогичен по конструкции, но имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,7 л и мощность 115 кВт/156 л.с.
Двигатель
ОМ 611 DELA
ОМ 611 DELA
ОМ 611 DELA
ОМ 612 DELA
Турбонагнетатель
традиционный
VTG
Количество цилиндров
R4
R5
Диаметр цилиндра
88,0 мм
Ход поршня
88,4 мм
Объем двигателя
2151 см3
2686 см
Степень сжатия
19,0:1
18,0:1
Количество клапанов
4 (2 впуск./2 выпуск.)
Система впрыска
Непосредственный впрыск Common-Rail (CDI)
Распредвал
2, вверху
Мощность (кВт/л.с)
60 кВт (82 л.с.) при 3800 об/мин
80 кВт(109л.с.)при 3800 об/мин
95 кВт (129 л.с.) при 3800 об/мин
115кВт(156л.с.)при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
200 Нм при 1400-2600 об/мин
270 Нм при 1400-2400 об/мин
300 Нмпри 1600-2400 об/мин
330 Нмпри 1400-2400 об/мин