А-160, 2001 год, гул(рёв) в передней части автомобиля

Гость
Блондинка
Помогите пожалуйста! Автомобиль Мерседес А -160, 2001 года(январь). коробка-автомат. Стояла в "пробке"гул похожий на рёв турбин реактивного самолета появился в правой передней части автомобиля (ближайшие автомобилисты шарахались от меня), появился слегка запах гари, но прошел, проехала метров 200 и повернув на лево метров через 20 звук исчез. После этого все работало нормально, но со следующего дня стал появлятся каждую поездку, единственно, уровень рёва, шума уменьшился. Напишите, плиз, кто знает,что это может быть?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

По Вашему описанию, я бы кинулся проверять состояние ремня приводного и роликов.

Блондинка

Спасибо большое за ответ. Пойду проверять!

Гость

Круто!!! Настоящая блондинка !!!

Блондинка

Здравствуйте, ещё раз!
В местном сервисе ( на английском яззыке) сказали, что с ремнем и роликами всё впорядке, а гул создает оборудование, связанное с подачей в двигатель отработанных газов взамен воздуха. Можете подсказать, плиз, как это оборудование называется на русском языке. Заранее благодарна.))

Вилли

Если у вас дизель , то это называется : Рециркуляция выхлопных газов , по английски EGR VENTIL , в бензиновом моторе этой системы нет .

Барс

А 160 это вообще то авто с бензиновым движком. Если ремень и ролики в порядке - проверяйте состояние генератора и компрессора кондиционера. Можно снять приводной ремень и запустить двигатель, если шум идёт от механизмов, приводимых во вращение ремнём, то он(шум) сразу исчезнет. Если нет, тогда рыть в других направлениях. Но мне кажется, что где то тут "собака зарыта".
Удачи. Проверите - отпишитесь.

Барс

Барс

Вилли

Есть еще А 160 CDI покрайней мере у нас В германии , я понимаю что на основании той информации , что дала Блондинка , нормальным людам тяжело дать адекватный ответ да еще и по шумам , поэтому лутчий совет обратится в сервис МВ .

Блондинка

Здесь находятся фотки, на которых указана часть оборудования, которая издает гул, очень похожий на гул пылесоса, особенно когда гул прекращается, точно как при выключении пылесоса. Гул чаще всего появляется, когда завожу машину, затем проходит.

-http://narod.ru/disk/41399123001/20120218_171608.jpg.html
-http://narod.ru/disk/41399256001/20120218_171621.jpg.html
вирусов точно никаких в файлах нет -это просто фотки.

Подскажите, пожалуйста, что это, для чего и какие могут быть последствия при поездках с такой неисправностью?
Заранее благодарна.))

Блондинка

Нашла название - это насос продувки катализатора A000 140 40 85*Denso 101256-0040. Теперь остался вопрос, насколько срочно это нужно менять? Могут ли быть последствия при езде с такой неисправностью? Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Напишите, плиз!

Позиция 2000

Продувка катализаторов придумана для продления срока службы катализаторов. Последствия неисправности - ранняя "смерть" катализатора. Замена ката процесс недешевый.

Гость

Наверное, мало людей сталкивалось с этой проблемой, скорее всего бензин плохой заливаете, если катализатор забивается.

Гость

Если есть расход масло, то скорее всего с таким же успехом можно угробить новый катализатор.

Блондинка

Подскажите, плиз, если заводишь машину и появляется гул, сразу выключаешь и снова заводишь и уже гула нет, нужно менять весь насос продувки катализатора или может какие-то детали?

Гость

Если у Вас постоянно включается насос продувки катализатора, вероятно несколько причин. Если есть большой расход масла, антифриза и попадания их в отходящие газы. Но мне больше кажется, что вы больше заливаетесь этилированным бензином, что означает просто смерть для катализатора. В больших городах он запрещён к реализации, в других местах его продают ещё. Даже если вы замените катализатор и Вам это влетит в копеечку, где гарантия, что новый катализатор через некоторое время с таким же успехом можно отправить в помойку. Не знаю как на счет А-шек, но раньше в 1992г. я сталкивался с подобной проблемой на другой машине ММС Галант 1984г японец. На той машине симптомы были другие, не было навороченных насосов продувающих катализатор. В общем убрал я его и 3 года ездил без проблем. Плюс от этого машина станет резвее, минус ваша машина станет Евро 0. Но это проблема экологов, пусть долбят сильных мира сего(нефтепереработчиков), а не простых граждан. Понимаю, что официальная версия будет против, а что делать, если вы возможно живёте в местности, где продают такой бензин.
А может быть всё просто банальней проверить датчики или что-то с электроникой. Ау профессионалы, где Вы. Помогите блондинке.

Блондинка

Насчет топлива: мне то же показалось, что всё случилось после того, как я заправилась на другой, чем обычно заправке, правда, с более лучшим как написано топливом (Premium fuel, 95), чем на всех остальных. Возможно, конкретно моей машие это топливо не подходит, а может на заправке что-то намутили в тот день, хотя этого не должно быть - Европа все-таки. Насос продувки катализатора, как сообщили в мерседес центре, меняется только целиком, стоит оригинальный примерно 605 фунтов, катализатор оригинальный стоит - 505 фунтов, не считая работы.((
Надеюсь найти насос - б/у.

Вотсен

Интересно а в Б200 бензин он тоже присутствует ? Есть он Насос продувки катализатора ?

Барс

По моему штука эта только на дизелях...
Позиция 2000, уточните пожалуйста.

Гость

У меня, например, бензиновый - стоит какой-то Денсо на А160 2003г. номер изделия не помню. А блондинке смысл менять насос нету и так хорошо работает :)). Надо искать причину включения его. Надеюсь компьютерную диагностику делала. Просто на авторазборе поискать выхлопную трубу с катализатором в сборе, если есть таковые в Европе, дешевле выйдет. Хорошо бы если бы она отписалась после замены катализатора или чего там с её машиной могло произойти и знать причину(бензин?? масло?? электроника?? и пр.) всем остальным владельцам А-к.

Гость

На одном из сайтов в комментариях читал про А-шек следующее "Мы ехали из Новосиба в Екат практически без остановок. За время пути в 1600 км случилась только одна неприятность - заправились неудачно и расплавились "соты" в катализаторе, пришлось его чистить. За 2 часа все починили, а потом сказали что у них весь город ездит с пустыми катализаторами (дело было в Ишиме), мол бенза отстой - лучше вообще до Тюмени нигде не заправляться." Всё таки бензин расплавляет соты катализатора. В общем люди заправляйтесь только на известных и проверенных заправках.

Гость

На проблеме блондинки, когда включается насос продувки катализатора получается рёв турбины, все рядом подумают какой мощный мотор :)) у этой малютки, а ведь от этого не застрахован никто, учитывая какой "бензин" может попасться в Вам бензобак. Зная причину этого легко можно устранить на любом СТО и не платить бешенных денег. Сделать сквозные дырки в катализаторе, либо срезать верхний слой плавленной ячеистой структуры, похожей на асбест, либо удалить его вовсе. Надеюсь, блондинку не сильно раскрутили на деньги.

Блондинка

На деньги раскрутить не успели, даже если бы сама захотела отдать - не смогла бы - всё стоит уж слишком дорого. Спасибо большое за информацию, надеюсь - это поможет.))

Блондинка

В первую очередь меня интересует причина включения насоса. Если пару недель назад включался только при старте, сегодня уже пару раз загудел в дороге. Может кто-то подскажет с чем это связано? И связано это как-то с электроникой или нет?

Блондинка

Нашла на форумах вопрос по поводу работы насоса продувки катализатора на Mercedes ML320 W163 - очень схожая ситуация с моей:

Вопрос:
Всем добрый вечер! Подскажите, как работает насос, постоянно, или кратковременно, после запуска двигателя? Спасибо.
У меня, вдруг, сегодня начал работать постоянно, даже после выключения зажигания, пришлось скинуть контакты. Может быть, у кого нибудь было такое?

Ответ:
скорее всего залипло реле
замена реле

Пусковой ток у данного дивайса очень велик, а если вспомнить физику то при включении ток возрастает т.е. бросок тока составит примерно в 10 раз больше, так постепенно и выгорают контакты на релею
Диагноз: замена

Осмотр:
Точно залипло реле. Постучал по нему легонько и все пришло в норму. Но удивляет то, что питание идет не через замок зажигания. Так можно и пролететь как с насосом, так и посадить аккумулятор.

Ответ:
Управление реле без включеного зажиагния не работает.
Меняйте реле и не переживайте.

Действие:
Заменил реле в этот же день. Все окей! Удачных всем выходных!

Вывод: Для начала проверю реле, надеюсь я правильно поняла, что это реле стартера.))

Барс

Здесь описан случай залипания не реле стартера, а реле, включающее насос продувки катализатора.

Гость

Давно пора сначало надо было начинать искать грамотного электрика, а уже после него действовать как люди здесь ей советуют. Основная причина включения насоса является сам катализатор. Куда ж деваться отходящим газам если катализатор не пропускает их.

Блондинка

Спасибо за подсказку, насчет реле насоса продувки катализатора.))