Продувка катализаторов

Паша Ростов
Гость
привет всем я уже писал в какойто из тем что постоянно горит чек выдает ошибку продувки катализаторов, несколько раз ездил на диагностику, выеду через час опять загорается , все говорят что ездий дальше ни че страшнова нет ,ни на что не влияет , а он зарза живет свой жизнью когда захочет включается , вчера стоял в пробке он включился подряд два раза в интервали 2 сек , у меня загорелась красная лампочка с аккумулятором и ксенон начал моргать , я остановился заглушил , завел все нормально лампочка потухла, чек остался гореть, позвонил к офицалам , сможете совсем отключить эту продувку? они говорят что мы не имеем право такое делать, прозвонил еще несколько диагностик никто отключить не может , может снять фишку с насоса? и еще вопрос может ли эта беда влиять на расход , потомучто расход воообще нереальны меньше 20л в городе не жрет , 20л это без пробок, трасса меньше 11л не бывает хотя скорость до 120.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

На расход не влияет , если клевму скинешь то ошибка висеть все время будет , продувка работает только при старте пока катализатор не разогреется , на нагретом не должно включатся никогда , значит машина думает , что происходит холодный старт , нужно диагностику сделать хорошую Старом .

Расход от расходометра и лямба зависит .

Рамиз

похоже, что очень богатая топливная смесь, а из за этого может включаться продувка катализатора, во время холодного пуска смесь тоже обогащённая...

чебурашкин

Поставьте обманку на вторую лямбду

Паша Ростов

Мужики можете по подробней, расходомер это ДМРВ? я правильно понимаю, а лямбда тогда вторая? и если ставить обманку тогда нужно мозги перешивать ? или я ошибаюсь

чебурашкин

лямбды у вас две. последняя после ката которая стоит. ошибка по продувке может быть ошибочной. у меня была такая же проблема. сначала говорили про продувку, в другом месте на диагностике назвали другую ошибку. низкая эффективность ката. поэтому здесь главное в нужном направлении искать

Паша Ростов

о кстати обратил внимание , если я стою в пробке и рычаг в положении D двигатель работает как то под нагрузкой и то тогда продувка включается , если ставлю на нейтральнуй тогда нормально ни че не включается может такое быть?

чебурашкин

от коробки она не зависит никак

Рамиз

я же говорю, разберись сначала с очень богатой смесью, т.е. с большим расходом.... когда стоишь под нагрузкой, смесь очень богатая... нужна квалифицированная диагностика, очень много причин может быть, вплоть до неисправного датчика температуры двигателя....

Паша Ростов

Сегодня еду потом отпишусь , правда еще не знаю куда ехать.

Гостьkz

Обрати внимание на температуру двигателя,по компьютеру,этот датчик может врать,компьютер ошибки не покажет,если только он не совсем в обрыве.

Паша Ростов

датчиком температуры пользуюсь постоянно , особенно при прогреве, вроде бы показывает всегда нормально

Пашок

Так на драйве при нажатом тормозе двигатель и должен нагруженно работать, он же коробку не отключает, тем более, я подозреваю, что спорт-версия у тачилы...

Вилли

Спорт версия это , что ? Извините AMG знаю , заниженую подвеску в спорт пакете знаю , а спорт версию не встречали в Германии не разу ?

Гость

Всем привет ( это Паша Ростов) , просто зашел без пароля , у меня с-240 авангард , я так понимаю подвеска спортивная какая то стоит.

neontuk

Конечно у Авангардов более заниженная подвеска и жестче,а ты не знал мне стекла нравятся не зеленые как у всех а с синим оттенком.