Стучат передние рычаги...

Гость
Гость
Кто знает, прошу подсказать. Где-то месяца 4, по предварительному диагнозу в подвеске стучат передние четыре рычага.Надо менять. Вопрос следующий: Если затягивать ремонт,т.е. замену рычагов - тянет-ли за собой какие-нибудь другие проблемы эта ситуация? Езжу осторожно , хочу до апреля дотянуть, а там поменять уже.. Или всё-таки немедленно поменять, вдруг шаровые то-же раздолбятся? (с180K 2005) Заранее благодарю.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Если речь о 203 кузове , то там нет шаровых , там два рычага один черный маленький и второй алюминевый большой , с одной стороны салентблок с другой то что вы называете шаровой , если будете менять рачаги , то эти шаровые и так заменятся так как это одно целое с рычагом , а можно ездить или нет , не зная о состоянии подвески очно , нельзя ответить.

neontuk

Конечно на форуме Вилли прав не скажешь это нужно смотреть.Просто если Вы сейчас поменяете то наверно будет дешевле чем весной,к тому времени уже не только рычаги менять придется.И тут то что Вы аккуратно водите ничего не значит дороги у нас в России не для Мерседесов.

Гость

Да,Вилли,кузов W203.
Точнее сказать... неприятный стук появляется когда переезжаешь через леж.полиц. или ямки..
На ближайшем сервисе попросил посмотреть, человек сказал, что в рычагах люфт большой , ездить пока можно, но не долго)), надо менять.
Так вот! Прошу прощения, что повторяюсь, но не тянет ли этот люфт за собой поломку других агрегатов связанных с рычагами. Что там может ещё быть в подвеске? Просто сейчас ездить надо, а ремонтировать возможности пока нет.

Гостьkz

Сейчас может появится повышенный износ передних колёс,т.к. геометрия нарушается.Со временем стук будет увеличиваться,всё зависит от состояния резиновых манжетов на шаровых.Если целые,то вы проедете ещё достаточно долго.Год,может и два.Если манжеты порвались и туда попадает песок с водой,то протянет не долго.Потом слетит шар и ваше колесо потеряв поперечную опору отклонится назад.Очень опасно на большой скорости,до этого обычно начинает зажимать руль,тугое вращение.Когда колесо убежит оно начнёт тереть внутренний подкрыльник.До дому вы сможете добраться либо прикрутив проволокой вылетевший шар,либо на эвакуаторе.Так что думайте сами.

Вилли

Подвеска 203 , сверху вниз : Люстра , амортизатор , пружина , большой рычаг алюминевый , маленький рычаг черный , рулевая тяга , рулевой наконечник , тяга стабилизатора , стабилизатор и его резинки .

Если скажем все из выше перечисленого разбито в хлам , то ездить пока на повороте не вырвет шаровую из рычага можно , или другой вариант будет жрать резину из за не возможности сделать развал схождения , подругому ответить не видя состояние подвески нельзя , поэтому лутче в сервисе узнать где сказали о проблеме с рычагами , а не задавать вопрос на форуме где адекватно нельзя ответить на такой вопрос .

Гость

))Даа, картины страшные представляются..
Понятно! Дыма без огня не бывает всё-таки))) Согласен, что задавать подобные вопросы на форуме не совсем корректно.
Всем огромное спасибо!

Гостьkz

Хороший стук всегда наружу вылезет.

!!!

можете заменить саленблоки этих рычагов,а шаровые залить по технологии,ходят как новые,,это Вам намного дешевле будет,,но я вам скажу,что если из-за стука приговорили рычаги,то не факт,что это они стучат,или только они,загадочная подвеска 203!!

Гость

Спасибо,буду все советы иметь ввиду..

neontuk

Да согласен что она загадочная.Вот у меня все в идеале по передку а если едешь по не ровному асфальту часто встречается как по стиральной доске только не сильно небольшая тряска.Так вот появляется глухой как барабанный стук как дробь и не могу понять от куда если наезжаешь на лежачего передними колесами стук вроде сзади на скорости вроде дробь эта спереди.Поднимаешь машину все проверял везде и монтажкой и так дергали,трясли,крутили,тянули все ОК все в идеале!Загадочная очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))

чебурашкин

монтажкой в мерседесе вы ничего не найдете. вибростенд вам в помощь. я уже не одну собаку на этом сьел

fomdo

Чебурашкин вы наверное кореец, а на счет стенда вы совершенно правы, в этой машине слышен даже маленький люфт, монтажка потеря времени.

чебурашкин

с мерседесом не только корейцем можно стать ))

Паша Ростов

всем привет , здесь выше в теме говориться что, можно по какой то технологии залить шаровую и поменять сйленблок, можно ли поподробней об этом , разве сйленблки продаются поотдельности?

чебурашкин

сайлентблоки продаются без проблем

Паша Ростов

Чебурашкин , А про заливку шаровых что можешь сказать?

чебурашкин

ничего )) смотря где, смотря чем. мы в разных городах. может и есть в этом смысл, потому что новые рычаги TRW проходили у меня меньше 10 тысяч

Гость

А что скажете о рычагах LEMFÖRDER ?

Паша Ростов

да я не в этом смысле , скажи чем залиют?

чебурашкин

Паша, я не в курсе про заливку. про LEMFÖRDER ниче не скажу, это поставщик на конвейер, но опять же всё равно отличается от оригинала. на форумах где то читал, что у людей полгода отходили они и всё. сейчас сложно угадать с качеством (это моё мнение)

Паша Ростов

аш интересно что это за заливка , может какой нибудь резиной заливают , одним ухом гдето что слышал.

Дмитий 81

Про заливку: когда появляется люфт в шаровой опоре, ее вымывают от смазки и в полость заливают полимер (между шарниром и фторопластовой массой). Этот полимер застывает и устраняет люфт. Залаживают в шаровую новую смазку и одевают новый пыльник. Как долго все это дело ходит, большой вопрос.

Позиция 2000

Автору темы, Вы серьезно считаете, что ездить 4 месяца после диагностики это "не затягивать с ремонтом"?
Рычаг, как написано выше идет вместе с шаровой.
И с такими темпами ремонта Вас может ждать много нового после очередной диагностики.
Лимфердор определенно лучше чем TRW. Из неоригинала мы бы в первую очередь посоветовали бы Лимфердор.

Гость

Да нет. Вы невнимательно читаете. Стучат они уже 4 месяца, а диагностика была только-что.Правда диагностика условная, был на ближайшем сервисе ( далеко не ориентированном на Мерседес) по другим вопросам - прикручивал оторванные брызговики, ну и попросил мастера посмотреть заодно переднюю ходовую.Он подёргал рычаги, а они ходуном ходят. Да что говорить уже об этом....
В любом случае скоро собираюсь ехать менять, но только туда, где мне поставят комплектующие от LEMFÖRDER.))) Говорят, что по качеству как оригинал, только без клейма Mercedes.

чебурашкин

если клейма нет, качество не может быть как оригинал. производитель может быть одним... не более

Гость

Да ладно..не надо утрировать ... "не может быть ..

Вилли

Купите оригинал если в Росии так все грустно с запчастями , запчасти для конвеера и таже запчасть тогоже производителя отличаются по качеству 100% , для конвеера намного жестче контроль , проверенно и не раз , но LEMFORDER если он настоящий , а не с турции или китая , это наилутчий из производителей запчастей .

Гость

Что касается, Мерседеса, то ситуация с запчастями ни сколько не грустная. Запчастей для М. полно и LEMFORDER ориг. в том числе. О Турции и Китае даже не собираюсь разговаривать.

Andrey 180

У меня рычаги Лемфердер прошли 38 тысяч на 202, причем пролежали они у меня три года в гараже. а вот маятниковый менял три раза подряд с интервалом в неделю. На третий вроде держит, третий год пошел.