315 тоже поднимает уровень сажевый есть не пойму почему?
Гость
он забит , соляра для прожига едет в масло ,вот и уровень растет
Гость
а какой пробе, при замени?
SVS
Если понижается динамика,движок падает периодически в аварийный режим,повышается уровень масла,увеличивается расход топлива-забит сажевый фильтр.Стоимость нового около 1000-1300 североамериканских рублей.Удаление с перепрограмированием ЭБУ в Украине стоит от 400 до 600 тех же североамериканских рублей.Если заинтересует-есть телефоны(производил такие работы на своем 315 буквально неделю назад).
Гость
фильтр непричем забит фильтр в воздушном колекторе
Гость
Это что то новое ,что бы из за воздушного фильтра соляра попадала в цилиндры,обоснуй.
Гость
А в каком городе делают? А Виннеце возможно. зарания благодарен.
Гость
фильтр забился вот карбюратор и сосет болеше соляры через ТНВД
Гость
Сбрось,пожалйста, номер телефона в Киеве на мою почту Fimix @inbox.ru
Гость
Кажется карбюратор у кого то мозг высосал , весь , без остатка , через тнвд
Гость
+1
Гость роман
что за карбюратор в дизеле
Гость
мне в сервисе так сказали они его снимали чистили и фильтр какойто во всас колекторе чистили
Гость роман
и уровень не повышался больше ?
Гость
нет
Гость роман
после воздушного стоит он ?
Гость
да
SVS
Информация по програмному удалению сажевого фильтра:програмист Руслан (067 3697432),живет в Черкасах,работает по разным регионам,его люди мне делали во Львове.Звоните,советуйтесь,удаляйте.УДАЧИ!
Гость
А если удалить сажевый фильтр без прошывки, будут изменения или нет?
Гость, BMV++
SVS все правильно пишет!!! Ему +100 за информацию. С Русланом общался - ОЧЕНЬ Грамотный и Надежный Человек! Я Считаю, что В Украине он Пока Один специалист!
SVS к Вам вопрос - Как Нашли Руслана и как Вам качество его работы???
Не Удаляйте Сажевый без прошивки, какой смысл, экономия?, я не думаю что получится, ведь есть надежный специалист, который Вам поможет!!!
SVS
Я с этой проблемой борюсь пол-года.Физическое удаление без прошивки только усугубит(не выйдет с аварийного режима,проходил это лично).
Ответ для BMV++ :пока все отлично,динамика улучшилась существенно.По расходу топлива пока объективной оценки не дам(не было дальних поездок).Через несколько дней узнаю,отпишусь.
Руслана нашел на одном из форумов в результате поиска решения проблемы.На этот форум я тоже попал в результате поиска.
Гость
А 315 Спринтера буткой сколько стойт сажовых два или один?
Гость
ЛУЧШЕ СТАВИТЬ НОВЫЙ ЧЕМ УДАЛЯТЬ ПОДУМАЙТЕ О ПРИРОДЕ ВЕДЬ БЕЗ НЕГО ВЫБРОС БОЛЬШЕ АЗОНОВЫЙ СЛОЙ ТОНЬШЕ
Гость BMV++
А 315 Спринтера буткой сколько стойт сажовых два или один?
У любой модели Спринтера Евро 4 стоит Один Сажевый и Один Катализатор.
Гость
SVS - Буду очень признателен если напишите свои отзывы и наблюдения. Можно мне на почту sosnovboy@gala.net.
А сам Сажевый фильтр Вы вырезали?
SVS
После переучивания ЭБУ сажевый сняли,роздолбали внутренности с помощью монтировки,молотка и какой-то матери,заглушили датчики и поставили на место.Выбрасывать(и вваривать вместо него кусок трубы) не рекомендуется,поскольку в случае выезда в Европу,если Фриц увидит вмешательство в работу систем автомобиля(вероятность не велика,но все же существует),могут возникнуть проблемы вплоть до конфискации,а так визуально все на месте.
Гость
То можно не резать, а просто роздолбать. А зачем глушыть дачик?
Гость
SVS - Вы писали, что боролись с сажевым пол года..........
А что именно Вас беспокоило? Регенерация? Как часто она включалась?
SVS
Что беспокоило...Симптомы описывал выше,не достаточно?Конечно,повышенный расход и значительное уменьшение динамики-не самое главное,но на каждую тысячу пробега переплат 50 баксов только по топливу,при обгоне динамика решает иногда решающую роль!Но что меня беспокоило наиболее-увеличение уровня масла.Двигатель смазывается уже не полусинтетикой,а солярой.Возможные последствия,так понимаю,отдельному разъяснению не подлежат.
На счет регенирации,то момент включения не чувствуется по езде.Разве что при открытом окне или люке затягивает угарным газом,но частоты включения подсказать не могу.
Отдельно по "раздолбанию" сажевого-он выглядит внешне как резонатор "Жигулей",только в разрезе не эллипс,а круг.Внутри,грубо говоря,ооочень мелкая решетка...или точнее соты,которые и забиваются сажей.Соты из материала,по плотности похожего на керамику(щупал руками).Их и следует разбить,раздолбать(называйте процесс,как понравится) через входную трубу(и выходную),а результаты раздолбания вытряхнуть наружу.Остается только металлическая оболочка фильтра,которая ставится на место.А зачем глушить датчик-вопрос к програмистам.
Гость BMV++
А звук выхлопа, самой работы двигателя, изменился? Стал Громче-тише работать?
SVS
По звуку изменений практически никаких(глушитель стоит после сажевого фильтра).
Гость
А какой датчик надо глушить?На сажевом есть два датчика с трубками к манометру,их что-ли?
Без толкового диагноста ,который отключит дополнительный впрыск топлива в фильтр ,ничего хорошего не получится.Через 10000-15000км получите повышенный уровень масла и .......
А сажевый фильтр есть?
смотри форсы льют
Сажевый
315 тоже поднимает уровень сажевый есть не пойму почему?
он забит , соляра для прожига едет в масло ,вот и уровень растет
а какой пробе, при замени?
Если понижается динамика,движок падает периодически в аварийный режим,повышается уровень масла,увеличивается расход топлива-забит сажевый фильтр.Стоимость нового около 1000-1300 североамериканских рублей.Удаление с перепрограмированием ЭБУ в Украине стоит от 400 до 600 тех же североамериканских рублей.Если заинтересует-есть телефоны(производил такие работы на своем 315 буквально неделю назад).
фильтр непричем забит фильтр в воздушном колекторе
Это что то новое ,что бы из за воздушного фильтра соляра попадала в цилиндры,обоснуй.
А в каком городе делают? А Виннеце возможно. зарания благодарен.
фильтр забился вот карбюратор и сосет болеше соляры через ТНВД
Сбрось,пожалйста, номер телефона в Киеве на мою почту Fimix @inbox.ru
Кажется карбюратор у кого то мозг высосал , весь , без остатка , через тнвд
+1
что за карбюратор в дизеле
мне в сервисе так сказали они его снимали чистили и фильтр какойто во всас колекторе чистили
и уровень не повышался больше ?
нет
после воздушного стоит он ?
да
Информация по програмному удалению сажевого фильтра:програмист Руслан (067 3697432),живет в Черкасах,работает по разным регионам,его люди мне делали во Львове.Звоните,советуйтесь,удаляйте.УДАЧИ!
А если удалить сажевый фильтр без прошывки, будут изменения или нет?
SVS все правильно пишет!!! Ему +100 за информацию. С Русланом общался - ОЧЕНЬ Грамотный и Надежный Человек! Я Считаю, что В Украине он Пока Один специалист!
SVS к Вам вопрос - Как Нашли Руслана и как Вам качество его работы???
Не Удаляйте Сажевый без прошивки, какой смысл, экономия?, я не думаю что получится, ведь есть надежный специалист, который Вам поможет!!!
Я с этой проблемой борюсь пол-года.Физическое удаление без прошивки только усугубит(не выйдет с аварийного режима,проходил это лично).
Ответ для BMV++ :пока все отлично,динамика улучшилась существенно.По расходу топлива пока объективной оценки не дам(не было дальних поездок).Через несколько дней узнаю,отпишусь.
Руслана нашел на одном из форумов в результате поиска решения проблемы.На этот форум я тоже попал в результате поиска.
А 315 Спринтера буткой сколько стойт сажовых два или один?
ЛУЧШЕ СТАВИТЬ НОВЫЙ ЧЕМ УДАЛЯТЬ ПОДУМАЙТЕ О ПРИРОДЕ ВЕДЬ БЕЗ НЕГО ВЫБРОС БОЛЬШЕ АЗОНОВЫЙ СЛОЙ ТОНЬШЕ
А 315 Спринтера буткой сколько стойт сажовых два или один?
У любой модели Спринтера Евро 4 стоит Один Сажевый и Один Катализатор.
SVS - Буду очень признателен если напишите свои отзывы и наблюдения. Можно мне на почту sosnovboy@gala.net.
А сам Сажевый фильтр Вы вырезали?
После переучивания ЭБУ сажевый сняли,роздолбали внутренности с помощью монтировки,молотка и какой-то матери,заглушили датчики и поставили на место.Выбрасывать(и вваривать вместо него кусок трубы) не рекомендуется,поскольку в случае выезда в Европу,если Фриц увидит вмешательство в работу систем автомобиля(вероятность не велика,но все же существует),могут возникнуть проблемы вплоть до конфискации,а так визуально все на месте.
То можно не резать, а просто роздолбать. А зачем глушыть дачик?
SVS - Вы писали, что боролись с сажевым пол года..........
А что именно Вас беспокоило? Регенерация? Как часто она включалась?
Что беспокоило...Симптомы описывал выше,не достаточно?Конечно,повышенный расход и значительное уменьшение динамики-не самое главное,но на каждую тысячу пробега переплат 50 баксов только по топливу,при обгоне динамика решает иногда решающую роль!Но что меня беспокоило наиболее-увеличение уровня масла.Двигатель смазывается уже не полусинтетикой,а солярой.Возможные последствия,так понимаю,отдельному разъяснению не подлежат.
На счет регенирации,то момент включения не чувствуется по езде.Разве что при открытом окне или люке затягивает угарным газом,но частоты включения подсказать не могу.
Отдельно по "раздолбанию" сажевого-он выглядит внешне как резонатор "Жигулей",только в разрезе не эллипс,а круг.Внутри,грубо говоря,ооочень мелкая решетка...или точнее соты,которые и забиваются сажей.Соты из материала,по плотности похожего на керамику(щупал руками).Их и следует разбить,раздолбать(называйте процесс,как понравится) через входную трубу(и выходную),а результаты раздолбания вытряхнуть наружу.Остается только металлическая оболочка фильтра,которая ставится на место.А зачем глушить датчик-вопрос к програмистам.
А звук выхлопа, самой работы двигателя, изменился? Стал Громче-тише работать?
По звуку изменений практически никаких(глушитель стоит после сажевого фильтра).
А какой датчик надо глушить?На сажевом есть два датчика с трубками к манометру,их что-ли?
Да.
выйдите на связь очень надо поговорить reznikova.zoya@yandehc.ru
Без толкового диагноста ,который отключит дополнительный впрыск топлива в фильтр ,ничего хорошего не получится.Через 10000-15000км получите повышенный уровень масла и .......