1 литр на 1000 км это откуда такая инфа??? у меня 111, от замены до замены ничего не доливается
Гостьkz
Это допустимый максимум.
Гость
ni xera sebe maksimym na 15000km 15litrov masla? eto chto za mashina takaja
чебурашкин
это ушатаная машина. это допустимый максимум. 111-ые двигателя не жрут масло в нормальном состоянии
DMITRY 595
что там ушатанного именно?
Гость
motor izvenite za prjmoty
neontuk
Вот если бы у Вас был движок 2.6 и Вы от замены до замены вот тогда да круто было.Я считаю что у меня не сильно ушатан но 700 на 1000 приходится доливать.А вообще у Вас еще впереди Чебурашкин.
чебурашкин
неон, у меня то может и впереди.. где то в далеком будущем. а у вас уже...
DMITRY 595
а если выхлоп в норме. Не какой сизости даже близко нет?
Гостьkz
Если не дымит,то надо искать утечки.В тосол может уходить,в компрессорных машинах,может через компрессор в глушитель уходить.
vad76
Объясните пожалуйста, каким образом компрессор соединяется с глушителем?
чебурашкин
через компрессор никак. он не связан с моторным маслом вообще. через систему вентиляции картерных газов по воздухозаборнику может. но в мизерных количествах, настолько мизерных, что это даже заметно не будет. с воздухом литрами масло не будет лететь. это не причина
Гостьkz
А чем в компрессор смазывается?
neontuk
Ну да согласен.А какой у Вас Уважаемый Гостьkz пробег и год если не секрет.
чебурашкин
компрессор смазывается отдельным своим специальным маслом
Гостьkz
почему же секрет W202 C200 97г.Т-модель.
Гостьkz
Пробег 270т.
DMITRY 595
правда или нет слышал что мерседесовцы делают спецом что бы масло ел.
fomdo
Нет конечно, у меня их 3 и ни один масло не ест.
neontuk
У меня 250т.км да на три года старше и пробег больше.Повезло с движком!!!
Гостьkz
Неон,это не мой расход масла,это то что допустимо для мерсов.Я от замены до замены ни доливаю,уровень держит,меняю через 10т. км.
Гость
Мерины вообще то берут масло, когда они новые. С завода допускается в течении первых пяти тысяч км пробега, а потом перестает. А в процессе эксплуатации ничего не должно брать. Имею С 180 95г.в. и ни хрена он не берет! от замены до замены как то начал брать 400 грамм, так я ему сальники клапанов заменил( они там уже костяные были) и порядок. Так что когда доливаешь масло - это показатель состояния движка! Я на камазе одно время рулил, так там доливал, потому что там на угар уходит, даже в книге завода указано. Но мерс - не Камаз!
Гость
А у меня уже 350000км и ни хера.! Свезло так свезло!!
чебурашкин
и тут neontuk подзадумался :) 700 г на 1000 доливать.... ушатан или нет???? )))
Гость
просто у каждого понятие хорошего состояния двигателя свое))) у меня у друга на ваз 06 движок по мощности как два моих цилиндра)))) машина еле тянет, компрессия 2-3-5-1 и то он кричит, что у него движок почти в идеале,))) а у меня тогда самолет)))))) даже если лить 700г на 10000км - это допустимо, но говорит либо о том, что машина нуждается в замене сальников клапанов, либо о том, что кольца скоро залягут))))))))(это при том,если нет видимой течи) зачем так тачку насиловать? она вас возит, а вы над ней издеваетесь...
Гость
если бы я лил 700 г на 1000, то я бы на масле разорился!)))
Гость
просто у меня годовой пробег порядка 60000 км)))
neontuk
Я думаю что если были бы кольца то дымить наверно стала так ведь.А на счет долива я не знаю от всех слышу у меня масло не ест все в идеале,а вот сколько не сталкивался, как в плотную с машинкой побудешь покатаешься на ней с недельку две не знаю мне попадалось что все масло кушают.Конечно я не про все авто может у Вас и так Уважаемые форумчане все с двигателями отлично с маслом я только искренне порадуюсь повезло.Но я считаю что у меня он точно не убит компрессию замеряли перед покупкой мне мастер сказал что отлично все.И рвет у меня она О..Го,Го!!!!!!Я уже писал что если постоянно О..Го,Го кататься то доливаю,а если как черепаха то и бензин доливать не нужно и его не ест.Так что не хочу я призадумываться ВОТ!!!!!И разоряться я тоже не хочу не буду на масле ВОТ!!!!!!Давайте лучше споем или станцуем)))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
449
А простите компрессия у ВАС какаяперед покупкой была? это ? для neontuk.
neontuk
Так уже не помню но у меня было где то записано посмотрю сегодня завтра и отпишу ОК!!!!!!!!
чебурашкин
неон. :) честное пионерское не доливаю ни грамма :) сам приятно удивился первые полгода. мелочь, а приятно
neontuk
Согласен это очень хорошо верю честно движки разные бывают,нет одинаковых.Каждый в чем то отличается от другого хоть и модель одна.Но вот тут просто решил посмотреть и вот что вычитал в умной книжке Мерседесовской.Это книжка именно про С-класс
РАСХОД МАСЛА.
У двигателей внутреннего сгорания под расходом масла понимается такое его количество которое потребляется в следствии процесса сгорания.Не следует путать расход масла с его потерей в связи с не герметичностью некоторых деталей двигателя поддон картера,крышка головки цилиндров и т.д.
Нормальный расход масла возникает в следствии сгорания не большого количества масла в цилиндрах,вовремя отвода с продуктами сгорания и продуктами износа.Кроме того масло теряется при высоких температурах сгорания и высоком давлении имеющих место при работе двигателя.На расход масла оказывает влияние так же внешние условия эксплуатации,такие как стиль управления автомобилем,а так же допуски изготовителя деталей двигателя.Расход масла не должен превышать 0,8 литра на 1000 километров.
1л на 1000 км.
0.5litra na 15000km
1 литр на 1000 км это откуда такая инфа??? у меня 111, от замены до замены ничего не доливается
Это допустимый максимум.
ni xera sebe maksimym na 15000km 15litrov masla? eto chto za mashina takaja
это ушатаная машина. это допустимый максимум. 111-ые двигателя не жрут масло в нормальном состоянии
что там ушатанного именно?
motor izvenite za prjmoty
Вот если бы у Вас был движок 2.6 и Вы от замены до замены вот тогда да круто было.Я считаю что у меня не сильно ушатан но 700 на 1000 приходится доливать.А вообще у Вас еще впереди Чебурашкин.
неон, у меня то может и впереди.. где то в далеком будущем. а у вас уже...
а если выхлоп в норме. Не какой сизости даже близко нет?
Если не дымит,то надо искать утечки.В тосол может уходить,в компрессорных машинах,может через компрессор в глушитель уходить.
Объясните пожалуйста, каким образом компрессор соединяется с глушителем?
через компрессор никак. он не связан с моторным маслом вообще. через систему вентиляции картерных газов по воздухозаборнику может. но в мизерных количествах, настолько мизерных, что это даже заметно не будет. с воздухом литрами масло не будет лететь. это не причина
А чем в компрессор смазывается?
Ну да согласен.А какой у Вас Уважаемый Гостьkz пробег и год если не секрет.
компрессор смазывается отдельным своим специальным маслом
почему же секрет W202 C200 97г.Т-модель.
Пробег 270т.
правда или нет слышал что мерседесовцы делают спецом что бы масло ел.
Нет конечно, у меня их 3 и ни один масло не ест.
У меня 250т.км да на три года старше и пробег больше.Повезло с движком!!!
Неон,это не мой расход масла,это то что допустимо для мерсов.Я от замены до замены ни доливаю,уровень держит,меняю через 10т. км.
Мерины вообще то берут масло, когда они новые. С завода допускается в течении первых пяти тысяч км пробега, а потом перестает. А в процессе эксплуатации ничего не должно брать. Имею С 180 95г.в. и ни хрена он не берет! от замены до замены как то начал брать 400 грамм, так я ему сальники клапанов заменил( они там уже костяные были) и порядок. Так что когда доливаешь масло - это показатель состояния движка! Я на камазе одно время рулил, так там доливал, потому что там на угар уходит, даже в книге завода указано. Но мерс - не Камаз!
А у меня уже 350000км и ни хера.! Свезло так свезло!!
и тут neontuk подзадумался :) 700 г на 1000 доливать.... ушатан или нет???? )))
просто у каждого понятие хорошего состояния двигателя свое))) у меня у друга на ваз 06 движок по мощности как два моих цилиндра)))) машина еле тянет, компрессия 2-3-5-1 и то он кричит, что у него движок почти в идеале,))) а у меня тогда самолет)))))) даже если лить 700г на 10000км - это допустимо, но говорит либо о том, что машина нуждается в замене сальников клапанов, либо о том, что кольца скоро залягут))))))))(это при том,если нет видимой течи) зачем так тачку насиловать? она вас возит, а вы над ней издеваетесь...
если бы я лил 700 г на 1000, то я бы на масле разорился!)))
просто у меня годовой пробег порядка 60000 км)))
Я думаю что если были бы кольца то дымить наверно стала так ведь.А на счет долива я не знаю от всех слышу у меня масло не ест все в идеале,а вот сколько не сталкивался, как в плотную с машинкой побудешь покатаешься на ней с недельку две не знаю мне попадалось что все масло кушают.Конечно я не про все авто может у Вас и так Уважаемые форумчане все с двигателями отлично с маслом я только искренне порадуюсь повезло.Но я считаю что у меня он точно не убит компрессию замеряли перед покупкой мне мастер сказал что отлично все.И рвет у меня она О..Го,Го!!!!!!Я уже писал что если постоянно О..Го,Го кататься то доливаю,а если как черепаха то и бензин доливать не нужно и его не ест.Так что не хочу я призадумываться ВОТ!!!!!И разоряться я тоже не хочу не буду на масле ВОТ!!!!!!Давайте лучше споем или станцуем)))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А простите компрессия у ВАС какаяперед покупкой была? это ? для neontuk.
Так уже не помню но у меня было где то записано посмотрю сегодня завтра и отпишу ОК!!!!!!!!
неон. :) честное пионерское не доливаю ни грамма :) сам приятно удивился первые полгода. мелочь, а приятно
Согласен это очень хорошо верю честно движки разные бывают,нет одинаковых.Каждый в чем то отличается от другого хоть и модель одна.Но вот тут просто решил посмотреть и вот что вычитал в умной книжке Мерседесовской.Это книжка именно про С-класс
РАСХОД МАСЛА.
У двигателей внутреннего сгорания под расходом масла понимается такое его количество которое потребляется в следствии процесса сгорания.Не следует путать расход масла с его потерей в связи с не герметичностью некоторых деталей двигателя поддон картера,крышка головки цилиндров и т.д.
Нормальный расход масла возникает в следствии сгорания не большого количества масла в цилиндрах,вовремя отвода с продуктами сгорания и продуктами износа.Кроме того масло теряется при высоких температурах сгорания и высоком давлении имеющих место при работе двигателя.На расход масла оказывает влияние так же внешние условия эксплуатации,такие как стиль управления автомобилем,а так же допуски изготовителя деталей двигателя.Расход масла не должен превышать 0,8 литра на 1000 километров.