Троит

Гость
Гость
с280 95 год рядная шестерка .Перестали работать 1 и 6 цилиндры. Купил катушку-ставлю-цилиндры не работают. Путем некоторых манипуляций, выясняю-катушка действительно не рабочая, но установка новой проблему не устраняет.Что за хрень...
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Возможно, проблемы с проводкой.

Гость

Возможно это каскад,другими словами блок управления двигателем, обычно они тянут за собой катушки.Неприятная геморная и дорогая история.

Гость

А теперь, что было дальше... Сначала предложили поменять косу... 2 т у. е. Слегка поплохело... Затем, в другом сервисе, -безаппеляционно-замена блока управления,+ перепрошивка под иммобилайзер-примерно 32т.р. В итоге приезжаю на Маршал, описываю ситуацию,спец говорит-вези блок. Я спрашиваю, да в чем проблема-то? Ответ-закоротило катушку-в блоке сгорел транзистор. Работа по замене-копейки. В результате цена вопроса- около 3 т.р. Сейчас все работает, буду рад, если кому поможет...

Гость

это блок управления..... 101% даю.... их ремонтируют - найди человека, пусть сделает чем брать новый!!!

Гость

100 %ПРОВОДКА К КАТУШКАМ ОНА У НИХ ВЫСЫХАЕТ И ПЕРЕЛАМЫВАЕТСЯ ПЕРЕПАЯЛ ВЕСЬ ПУЧОК ДО РАСЧОСКИ ВСЕ ПРОПАЛО ДЕЛАЛ САМ.ДОЛГО НО БЕСПЛАТНО