Нажимаю на газ, а машина сначала как будто задыхается только через секунду начинают расти обороты, что это свечи или еще что? фильтр топливный и дозатор новые. C180 W202.
Расодомер это дозатор вы имеете в виду- маленький фильтрик перед инжекторами? А я больше склоняюсь что это свечи.
sgfor
подскажите кто нибудь, а как проверяется работает расходомер воздуха или нет, что если его отключить что дожно произойти? и как его корректно отключать чтобы не испорить чего нибудь?
Гостьkz
Можно просто отключить разъём электрический и поездить без него.Если будут улучшения,то это он,если ухудшения или без изменений,то с ним скорее всего всё в порядке.Для точного диагноза нужен стардиагнозе.
sgfor
отключил расходомер поездил- вроде даже хуже- машину стало колбасить, подключил обратно, значит не расходомер виноват.
Гость
Сними воздухан и заткни тряпкой ДМРВ.Если не заглохла-сосет воздух мимо расходомера.Отсюда и проблема. И обязательно проверь лямда-зонд(первый датчик кислорода) Было как у тебя,поменял дк,нашел трещину в патрубке перед компрессором.Устранил-поскакала.
sgfor
можно поподробнее- воздухан это воздушный фильтр? а дмрв- расходомер? а лямбда зонд где находится я как не пытался не смог его найти под капотом- где он начинается и где заканчивается?
Гость
Воздухан это воздушный фильтр.
дмрв- это расходомер.(Датчик Массового Расхода Воздуха)
Первый датчик лямбда-зонд всегда устанавливается сразу после выпускного коллектора,а второй, если есть, сразу после катализатора.Первый основной,второй не так важен.Как свеча вкручивается в патрубок перед катализатором.От него идет довольно толстый провод.
Позиция 2000
По симптомам - расходомер. При отключении расходомера двигатель переходит в усреденный режим работы, так что ничего точно сказать нельзя. Найдите диагностику нормальную.
Расходомер вероятно.
Расодомер это дозатор вы имеете в виду- маленький фильтрик перед инжекторами? А я больше склоняюсь что это свечи.
подскажите кто нибудь, а как проверяется работает расходомер воздуха или нет, что если его отключить что дожно произойти? и как его корректно отключать чтобы не испорить чего нибудь?
Можно просто отключить разъём электрический и поездить без него.Если будут улучшения,то это он,если ухудшения или без изменений,то с ним скорее всего всё в порядке.Для точного диагноза нужен стардиагнозе.
отключил расходомер поездил- вроде даже хуже- машину стало колбасить, подключил обратно, значит не расходомер виноват.
Сними воздухан и заткни тряпкой ДМРВ.Если не заглохла-сосет воздух мимо расходомера.Отсюда и проблема. И обязательно проверь лямда-зонд(первый датчик кислорода) Было как у тебя,поменял дк,нашел трещину в патрубке перед компрессором.Устранил-поскакала.
можно поподробнее- воздухан это воздушный фильтр? а дмрв- расходомер? а лямбда зонд где находится я как не пытался не смог его найти под капотом- где он начинается и где заканчивается?
Воздухан это воздушный фильтр.
дмрв- это расходомер.(Датчик Массового Расхода Воздуха)
Первый датчик лямбда-зонд всегда устанавливается сразу после выпускного коллектора,а второй, если есть, сразу после катализатора.Первый основной,второй не так важен.Как свеча вкручивается в патрубок перед катализатором.От него идет довольно толстый провод.
По симптомам - расходомер. При отключении расходомера двигатель переходит в усреденный режим работы, так что ничего точно сказать нельзя. Найдите диагностику нормальную.