Мерседес Вито 1998

Гость
Александр
Добрый вечер! Собираюсь купить Мерседес Вито пасажирский... Денег не много присматриваюсь к 1996-1998 годам. Подскажите ,пожалуйста, как машина в обслуживание, на что обращать внимание при покупке, какую модификацию лучше выбрать..? Спасибо!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Андрей 69

Здраствуй.Машина для работы или в личку? Так по управляемости как легковая. Но если денег немного, то не советую - соответстенно и состояние не ахти (в 90%) случае. Купишь -ремонт,доведение до ума, если конечно захочется, а запчасти не дешевые, плюс работа по замене если не сам то плюс почти стоимости заменяемой детали. Накладно.
Считаю лучше подкопить и что-то более менее по состоянию, а год не показатель для иномарки
Удачи

Гость

машина в личку, семья большая....
расчитываю на 350 тыс.руб. выбираю между транспортером и вито

Гость

Вито однозначно!В Экзисте сравни цены на запчасти вито и транспортера.Если не гонять,для семьи то не турбированный дизель 2.3.Мотор 601.Простой надёжный.Только беда Вито 90-х испанской сборки ржавчина.На это обрати внимание

Андрей 69

Сам при покупке такой машины сначало задумывался о транспортере, начал смотреть а в ценовой категории транспортеры еще и дороже (год, цена), присматрелся к vito. Поменьше, управляемость как на легковой машине. Зап. ч. конечно не сравнивал, но имеея витька пока серьезного ничего не покупал, кроме расходников. Лучше не спеши и поищи достойный вариант, чтобы меньше хлопот было с ремонтом. Для витка 350 т.р. конец 90-х, начало 2000г. И пробег естественнно к 500000, чтобы не говорили продавцы.

Гость

здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом. Был у меня Т4 простой дизель 5цилиндров - говорят оптимальный мотор для этой машины. Отьездил 2 года. Осенью купил vito cdi -отличие очень большое машина приёмистая, проходимая и в мороз заводится!

Гость

не бери вито если будешь делать сам. У самого такой же 1999г 2.3тд. Весь ремонт по движку как факир не чего не видно, всё цепляется друг за друга нельзя просто снять деталь. И считай подошло время всё менять. Если бы знал что такая гимаройная машина не брал бы. Бери фольц будет не тот понт но более ремонто пригоден

Гость

Прекрасная машина пассажирский VITo 2001г.в., но гремит испанская обшивка салона по ухабам и особенно по гравию.
Кроме топлива расходы на ремонт составляют в среднем не менее 1руб. на км. ,так что сами прикидывайте- то форсунку надо заменить, то шрус, то пыльники, колодки, топливные трубки, датчики, то ступичный подшипник... и опять через полгода его-же. И это за два года.
Лучше конечно, по возможности, самому не лазить- впечатление от мерседеса ипортиться.

Гость

бери вито только ищи не cdi а транспортер несоветую ведро с болтами!!!!

Гость

Что-то не понял отчего-же транспортер не ведро с болтами? Обшивки салона нет?

дальнобой

у меня вито. А теперь любители в дёсна вито объясни те мне!!! На кой х.. . Я старый дальнобойщик (не только по жизне но и трассе) должен к примеру: что- бы снять обшивку двери применить три вида отвёртки,что -бы вынуть генератор я должен снять колесо и открутить полу ось. Что бы снять колодки применить два ключа. что бы делать тех обслуживание постоянно дергать морду, заборник, воздушный коллектор. Столько ещё всякой мутотени. Как ремонт так пи...ц на весь день что бы добраться до нужного места

Гость

Полуось то зачем снимать ? А болт второй зачем , откручивать , чтобы колодки снять ? Тяжело тебе , может тогда на СТО ? Или машину смени

Гость

Дальнобой!!!. Ведь ты мужик бывалый я так понял по твоему рассуждению. Но не ужели наши камазы было легче ремонтировать особенно на трассе, в морозы. Я владелец Vito 112 CDI. техника самолёт ,нареканий не каких,машина то что надо, если не вбитая. Тех обслуживание и замену росходников провожу сам, с техникой на ты, кроме электронной диагностики , может и потому нет нареканий на данную технику.

Гость

У него в крови КАМАЗ

serq

Да он наверное от нечего делать машину разбирает каждый день иначе не понять зачем столько раз гениратор снимать???? колодки менять???? болты откручивать?? молду снимать ???видать точно камазист в рейсы не ходит а машину разберает и собирает))

дальнобой

а чувствую зацепил. Да я старый камазист но я не сказал что это супер авто, у меня к нему есть много прирензий. Но сейчас не об этом. Давай - те вы не будете давать мне совет как , что,зачем и почему,и когда откручивать. Я сам могу объяснить :( Это по поводу сто и снятия второго болта и.т.д.) я когда к примеру меняю колодки не тупо засовываю новые и попёр как децел а хотя бы проверяю , чищу ,смазываю,. Так что моя машина которой 13 лет по тех состоянию даст фору многим более новым. А вот по поводу применения целого набора ключей когда болты или винты отличаются только по длинне и разные головы под ключ . Это для тех кто всё снял разбросал а потом не знает что куда ставить. Но это всё для них а мне это зачем. Ладно надо ехать

Гость

Дальнобой , не пристало тебе плакаться тут , будь мужиком ! Возми кувалду и расхерачь это вражеское недоделанное авто !

дальнобой

вези авто кувалда есть

Гость

У меня есть набор отверток и ключей разных и в Витьке меня ничего не раздражает , а КАМАЗа нет , так , что извини

Гость

есть много автомобилей разных,есть много разных людей, кому что нравиться,слава богу выбор есть на любой вкус, не то что было при союзе несколько моделей. так что дело хозяйское кому на чём ездить,меня витёк 112cdi на сто процентов встраивает.

дальнобой

вот наконец вижу нормальные слова. Но вначале темы у человека был другой вопрос. Я тоже очень доволен мерсом был особенно первые 4года когда он не ломался . Но потом ему пришло время ремонта. И как раз машина того года какую хочет взять человек. И хочу ему сказать что на этой машине нельзя просто взять и снять сломанную деталь а надо снять еще кучу деталей что бы добраться до нужной. Ключей у меня тоже много но хоть убейте меня я не могу понять зачем нужно когда ты снимаешь одну деталь и болты отличаются друг от друга в считаные миллиметры и надо применять и крестовую и 6 граник и звездочку это полное издевательство. А так если мерс будет новый и я думаю лет 5 под него лазить не надо будет конечно великолепная машина. Не чета по многим качествам и хайсу и фольцу и бэнтли. Но тут другое, машина 98 и с ней проблем будет больше чем с тем же фольцем он на много ремонто пригоден и проще в обслуге.

Гость

Год непричем , машина может быть древняя и в оч хор состоянии и наоборот ; свежего года и убитая напрочь , надо искать и тщательно проверять

Гость

мой совет лучше брать свеже пригнанную чуть больше заплатить,где не лазила ише рука нашего механика, иначе не знаеш с чем столкнёшься. все таки года говорят за себя и как повезёт.удачи в покупке.

Гость

да согласен, на счет снятия деталей не удобная в подкапотном пространстве, постоянно надо ише что-то снимать лишнее, всё так плотно втиснуто друг возле друга. но зато как он едет, можно простить все неудобства по ремонту.

Гость

При покупке обрашяй внимание на кузо, чтобы небыл гнилой,ето больное место, гниют. Потом ходовая, двигатель.

Гость

присоединяюсь к ДАЛЬНОБОЮ
чтобы чего либо сделать и не умереть в мучениях надо разобрать еще кучу всего
приведу примеры
- замена салонного фильтра (центральную панель до сих пор не ставлю)
- замена термостата (менял 2 раза)
- таже замена воздушного фильтра (откручиваю датчик давления наддува, откручиваю
впускную трубу - после чего можно спокойно вынуть крышку)
продолжать....

имею Vito 2001гв 2,2 cdi, а мой сосед 2,3В (601) - 1997гв

так вот я уже чего только не делал со своим (один EGR сколько времени отнял)
а сосед только ездит
так что если не горит рекомендую поискать не cdi, a TD

Гость

Да , подтверждаю , если вы купили задроченну.. машину вам будет неудобно ее ремонтировать , а если возмете достойную , будете ездить с песнями и горя не знать

Гость

да всё зависит от первоначального состояния автомобиля при покупке,один ездит лет пять только росходники и не нарадуется ,а другой с первого дня покупки только вложение в него, такие машини прошли гдето по 700 тысять и естественно всё подлежит замене, а когда продают скручивают спидометр на сто пятьдесят тысяч - двести, вот и отсюда проблемы. Ведь не секрет что вито трудяться на фирмах одни возят сигареты и конфеты а другие цементные смеси на стройки. И вот вопрос какой будет в лучшем состоянии? увы но оно так карточная игра кому что попадёт.

Гость

да всё зависит от первоначального состояния автомобиля при покупке,один ездит лет пять только росходники и не нарадуется ,а другой с первого дня покупки только вложение в него, такие машини прошли гдето по 700 тысять и естественно всё подлежит замене, а когда продают скручивают спидометр на сто пятьдесят тысяч - двести, вот и отсюда проблемы. Ведь не секрет что вито трудяться на фирмах одни возят сигареты и конфеты а другие цементные смеси на стройки. И вот вопрос какой будет в лучшем состоянии? увы но оно так карточная игра кому что попадёт.

Гость

не каких карт , если все тщательно проверить , попадалова не будет , только расходники и мелочевка

Гость

вот вот если проверить, но люди же попадают.

Гость

может им БУРАТИНО перечитать ?

дальнобой

извините меня скажу последний раз в этой теме понимаю что достал. Моя мысль вот в чём. У человека есть 350т и всё. А машине подошел срок когда начнет сыпаться очень многое а она конструктивно не предназначена для замены просто и легко одной детали. Я по своей машине это вижу у меня 99год. Да сейчас бы 200~300тысяч и я на коне лет 5. Машине не было бы цены даже этого года. А так мартышкин труд по снятию одних и тех же деталей что бы добраться до нужной. Те кто говорит что у него всё отлично я рад за вас. Но скоро я уверен за звенит и ваш звонок. Фольц 98 года да он трактор не чета мерсу. Но на нём что конкретно сломалось то и снимаешь. Так что братан думай сам . Удачи тебе в твоем выборе и покупке.