Очень просто!Сначала чтобы не испортить трос спидометра отключаеш его от коробки,потом просто напросто тянеш весь щиток на себя.Далее залазееш рукой и отсоеденяеш фишки ивсе!
Гость
Трос от коробки отсоединять не надо!!!Когда щиток оттянеш,засуниш руку и открутиш его от спидометра!Сделай два кючка,я из спиц делал и в путь.У меня он очень туго вылез,сильнее тяни,не жалей его!
nomad
по бокам щитка засовываеш 2 метал. скобы лучше из пластины. и не резко!! а плавно контролируя усилие (лучше по одной стороне по немногу) тянеш на себя.
Гость
у меня похожая проблема, мучился со снятием спидометра, не могу снять, боюсь сломать, Мерседес С280, подскажите как он крепится, болтов, шурупов, ничего нет! может он на креплениях внутри???
Позиция 2000
Электронный разъем внутри.
Гость
Лучше всего использовать спец инструмент Mercedes W 140589023300! желательео 2 шт! действительно они похожи на крючки!!!)))))00
Очень просто!Сначала чтобы не испортить трос спидометра отключаеш его от коробки,потом просто напросто тянеш весь щиток на себя.Далее залазееш рукой и отсоеденяеш фишки ивсе!
Трос от коробки отсоединять не надо!!!Когда щиток оттянеш,засуниш руку и открутиш его от спидометра!Сделай два кючка,я из спиц делал и в путь.У меня он очень туго вылез,сильнее тяни,не жалей его!
по бокам щитка засовываеш 2 метал. скобы лучше из пластины. и не резко!! а плавно контролируя усилие (лучше по одной стороне по немногу) тянеш на себя.
у меня похожая проблема, мучился со снятием спидометра, не могу снять, боюсь сломать, Мерседес С280, подскажите как он крепится, болтов, шурупов, ничего нет! может он на креплениях внутри???
Электронный разъем внутри.
Лучше всего использовать спец инструмент Mercedes W 140589023300! желательео 2 шт! действительно они похожи на крючки!!!)))))00