Возник вопрос по назначению и функционалу работы режимов раздатки на G 500 (2002 год), у многих возникают такие варианты :
«TC SHIFT CONDITIONS NOT FULFILLED» (Условия переключения раздаточной коробки не выполнены), - не выполнено одно или несколько условия переключения;
«TC IN NEUTRAL» (Раздаточная коробка переведена в нейтральное положение), - процесс переключения был прерван, а редуктор раздаточной коробки переключен в нейтральное положение;
«TC SHIFT ABORTED» (Процесс переключения редуктора прерван), - переключение не выполнено.
у меня было «TC SHIFT CONDITIONS NOT FULFILLED» (Условия переключения раздаточной коробки не выполнены), - не выполнено одно или несколько условия переключения;
и при глушении двигателя писало «TC IN NEUTRAL», потом нажав сильнее на кнопку я таки перевел ее в режим "H" и также протестировал нормальный переход в "L".
Вопрос в том, что такое произошло 1й раз после смены дисков на оригинальные BRABUS т.е. дамкратили каждое колесо по очереди, а 2й раз после подъемника на СТО, заезжал было "H" - выехал уже ничего не горело и при попытке включить "H" или "L" писало как и в 1ом случае «TC SHIFT CONDITIONS NOT FULFILLED» , при глушении «TC IN NEUTRAL».
Почему оно переходит в режим "N" ??? И можно ли пользоваться режимом "N" , т.е. ездить на таком режиме и как это влияет на работу АКПП и раздатку и какой активный привод получается???
Нужно сделать компьютерную диагностику СтарДиагнозом, возможны проблемы с моторчиком включения пониженной передачи.