Система охлаждения масла коробки.

чебурашкин
Гость
Доброго времени. Вылезла у меня очередная проблема. Два шланга с коробки приходят на радиатор сбоку для охлаждения масла. Нижний сначала потел, потом закапало капитально. Приговорили уплотнительно кольцо на штуцере шланга. заказал, поменяли. всё равно капает.... сочится из гнезда на радиаторе, куда вставляется шланг. предположительно оно на резьбе, но не факт. попробовали подтянуть само гнездо в радиаторе, немного получилось. поставили все обратно, все равно сочится масло... Кто нибудь знает, как это посадочное гнездо закреплено к самому радиатору? или может есть какое то решение этой проблемы? не очень хочется радиатор целиком менять
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Замени радиатор , это дешевле если вода попадет в масло , то ремонт коробки обеспечен , 100 евро у нас соит радиатор на шроте хороший .

чебурашкин

да блин, если там можно исправить подтяжкой, то нафига мне новый радиатор

Вилли

У вас есть какие варианты ? Можете снять и выварить гнездо и вварить новое , правда этого у нас никто никогда не делал , вам никто не даст сдесь ответа на этот вопрос , Позиция заменит радиатор и немцы заменять радиатор и правильно сделают , потому что это дешевле чем корбку капиталить

чебурашкин

вопрос собственно в креплении этого гнезда. если оно на резьбе или внутри гайка, то возможно мы не дотянули. так как визуально течь стала намного меньше. раньше была лужица под машиной, теперь капля.

Позиция 2000

Этот штуцер вместе с радиатором идет, как одно целое. Так что, Вилли прав, мы бы радиатор меняли.

чебурашкин

Спасибо. Очень печально

Похожие темы о ремонте Мерседес