Заметил биение в руль на скорости от 100 км/ч. Сильно напрягает, да и рулевое разбить так не долго. Поехал на СТО, сказали что пошабашили тормозные диски, мол их повело, но при этом на торможении в педаль не било. Поменял тормоза передние полностью, купил диски ATE и колодки той-же фирмы. Показалось что помогло, но это только до первого выезда на трассу. Бить в руль не перестало. Поехал снова на сервис и обнаружилось что маятник требует замены - поменял, естественно поставил Lemforder, как мне сказали это практически оригинал.
Что заметил я: когда снимали колёса решил покрутить ручками диски и заметил что в определённый момент диск трёт о колодку. При одетом колесе если его крутонуть крутится более-менее свободно, но всё-же трёт о колодку. Причём правое трёт меньше, левое больше.
Итог: замена передних тормозов с маятником не помогли. Рулевое в порядке, ну мне так сказали. Колёса, как написано в теме, отбалансированы. Мне кажется что биение от того что трёт о колодки.
Хочу узнать всеобщее мнение по этому поводу. Лично у меня есть подозрение на "погнутость" ступиц, но не могу представить что нужно делать что-бы их погнуть.
PS. Забыл сказать что у меня Mercedes-Benz W124 E230 89г.в.
Спасибо.
Попробуйте найти другую балансировку , а идеально балансировочный станок HOFMANN , при условии конечно нормальной резины
Если резина кривая балансировка не поможет, если диски литые и нет центрирующих колец или они не правильно подобраны, так-же не поможет.
Тоесть Вы считаете что дело вовсе не в тормозах?
По поводу центрирующих колец не знаю. У меня стоят вот такие диски литые Mercedes R15. Кстати резину могли испортить на хранении, я оставлял в VIANOR пока катался на зимней резине.
Если биение при торможении , то виноваты диски тормозные , а если просто во время езды , то в 90 % проблема в балансировке , резине или дисками
Сделал балансировку- не помогло. По хорошей дороге чувствуется вибрация после 100 км/ч, даже отдаёт в кузов. Пробовал ехать больше 150 км/ч - вибрация не пропадает. А что если резина начала портится таким образом? Или может у меня рулевое подошло к концу своей жизни?
Я не специалист, но может на мерсе есть на карданом валу подвесной подшибник? посмотри, бывает когда он полетит похажая штука начинается, чем быстрее едешь тем быстрее кардан крутится и следовательно и сильнее вибрация...
Дело в резине, похоже что она поплыла. Сделал ещё одну балансировку, попросили проехаться по трассе - тоже самое. Теперь буду думать ставить 16-е колёса с более тонким профилем.
Спасибо за ответы.