После переборки двигатель запускается но глохнет ... 190 Е двигатель 102

Гость
wolf
После переборки двигатель запускается но глохнет. До переборки все было нормально. Заменили кольца и вкладышы. При запуске рукой немного приоткрываешь расходомер тогда заводится, а отпускаешь глохнет. На педаль акселератора не реагирует. Может быть это из-за расходомера воздуха? Но до этого все было нормально.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

WOLF,

Вам надо посмотреть распределитель впрыска и дозатор-это инжектор, а не расходомер.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

DJOKER

подскажите пожалуйста купили мерс подгоревший, востановили проводку он заводится но глохнет! нашли в резиновой гофре под распределителем дырки заделали их но не помогло! вызывали электриков всё подключено правильно но не подключены температурные дад чики влияют ли они на работу!!! и есть на глушителе датчик!!! может пожар повлиять на распределитель??? двигатель 102 мерс 89 года

Позиция 2000

Температурные датчики и датчик на глушителе влияют на работу двигателя, но не до такой степени что бы автомобиль из-за них глох.
Проверьте, нормально ли поступает топливо в двигатель.

Гость

а шланг подсоеденил от хх к дозатору

Гость

Обычно после переборки нужно подрегулировать инжектор там где СО шестигранником и всё ГУД.

Гость

возле распределителя есть две вакуумные трубки,возможно перепутаны во время установки

неважно

как соиденить правельно вакумные шланги мерс190 двигатель 102

Ромычь

Руками!

Ержан

салам! какие запчасти нужна замена клапон салник мерс 190е??? жрет масло темна синый дым с глушака!!!! Спосиба

Позиция 2000

Запчасти: маслосъемные колпачки, 8 штук и прокладку клапанной крышки.
Но если идет синий дым, то вероятнее всего, уже нужен капремонт двигателя.

Гость

какое давление должен создовать электро насос топлива?

Гость

двигатель заводится но не развивает обороты и не реагирует на дросель.подскажите причины.

Виталий160576

6 очков

Виталий160576

смотри обратныый клапон

Гость

подскажите где датчик заднего хода в мерене 190 е

ромычь

на коробке

arsen26

102 двигатель 2.3, 124к-в, колбасится(хорошо вибрирует) в салоне аж качает в стороночки)))) а так все без проблем работает! из за датчика коленчатого вала может быть? или еще варианты??? заранее благодарен!

and7rei

Если колбасит на холостых - это троит движок. У самого такая же проблема. Меняю свечи какое то время работает ровно затем опять троить начинает. Выворачиваю свечи все чёрные, а первая и четвёртая (если считать от радиатора ,102 движок) в масле. Движок капиталили, 10 тыщ тока проехал меняли поршни, кольца, колпачки маслосъёмные, блок растачивать было уже некуда так что пришлось гильзовать. Форсунки не трогал, но впрыск промывали винсом. Фильтра и воздушный и топливный и масляный менялись, заменил бензонасос. Воэможно слишком богатая смесь как отрегулировать не знаю. Мож кто подскажет? Автомобиль МВ 190 Е 1988г.в. брал с пробегом 279000, впрыск КЕ JETRONIK

DRAIVER1990

В мерседесе W190 датчик заднего хода находитса прям на кулисе, если снимите саму ручку и снимите резинку (иногда ткань) изза которой под кулисой ничего не видно, там если сидеть на водительском сиденьи справа ближе к торпеде есть кнопка (как датчик закрытия двери) вот ето и есть "датчик заднего хода.

4erobai

Недавно заменил 103 на 102 двиг, менял сам с другом, все собрали и подключили, заводить - он подхватывает обороты, пара секунд и глохнет.. че ток не пробовал, не понимаю я этот впрыск и систему этих датчиков даже с книгой.. датчик давления масла подключен но на панели напостоянку горит 3 очка! и еще тут не подключен датчик вращения коленвала, поставить поставил а куда второй конец засунуть хз, датчик вмт даже не поставил, от старого одно название и он не был подключен, провода на старом болтались.. я понимаю что это важные элементы управления, но старый двигатель работал! товарищи -подскажите что об этом знаете

Ромычь

Глохнуть может изза реле топливного насоса или не правильной регулировки СО , а также подсос воздуха Реле топливного насоса получает сигнал TD от комутатора зажигания, а тот в свою очередь от датчика ВМТ или датчика хола в трамплёре(варианты) Так как сигнала TD нет реле топл. насоса думает что двигатель незавёлся и отключае топл. насос, Замкните на прямую контакты реле топл. насоса и заведите =если работает-нужно искать сигнал TD!

4erobai

сказано грамотно, но как на что замкнуть не понял обясни еще пожалуйста подробнее

Гость

датчики безусловно влияют,и не перепутай разьемы местами,из за этого тоже будут проблемы...