. Нет, не будет, но ухудшится динамика и возрастёт расход топлива, так же будет привирать спидометр. Зимняя резина весьма нежелательна - широкая. 185/65 была бы лучше.
Гость
спасибо)
Гость
Спасибо)
Вотсен
На волнах асфальта будет гулять .
Гость
Всем привет у меня ашка w168 зимка стоит 195/55/15 задние арки на трассе цепляет еще как особенно когда сзади один человек сидит. Как вы на 65 ставите там уже и зазора наверно нет
Гость
У меня вообще на А170 W169 стоит зима и лето 195/55 16. R ничего не трет . Даже при полной загрузке. Эти диски стояли с момента покупки в 2005 году в вАВИЛОНЕ
Гость
у меня стоит вобше резина 195х65 R15 с выносом диски! конечно сзади трет немного об бампер)))) а людей когда посадиш то трет ппц как, да и начинают быть там чтото новерно пружыны подсели пот и бьет....(((
Вотсен
Это ещё раз доказывает .что машина многим нужна для понтов ! Итак меняем понятия" Машина не роскошь а средство передвижения " на "машина средство передвижения понтов !"
Гость
ну как бы мне диски с резиной достались в много много раз дешевле! и какие тут понты? если я просто нашол выгоду в том что есть дешевле а поставил чтобы ехала
Барс
Раз трёт о бампер, значит, как минимум, уже вырисовывается необходимость, перед продажей машины, приводить в порядок бампер, ну там покраска, устранение протёртостей. Выигрыш первичный, при покупке тех скатов, становится призрачным. А если не дай бог, полностью загруженный, поймаешь хорошую колдобину и подвеска сработает до полного сжатия, кроме протёртостей на бампере, можно запросто получить деформацию арки крыла, что уже гораздо заметнее и устранение стоить будет много дороже.
Гляди, дорогой, давно сказано: "Кроилово приводит к попадалову"...
Гость
да не у меня пружыны давно просели и полное сжатие чамто бывает что такой сильный стук бывает что ппц! а бампер там не сильно трет в нутри край там и не заметно даже!
Барс
Мы о Мерседесе говорим, или о ВАЗовских тазиках?
Извините, но с моей точки зрения, нельзя ТАК относиться к автомобилю, к Мерседесу тем более. Просели пружины, замените, ну хотя бы проставки поставьте...
fomdo
Вот чего не понимаю, зачем такой геморой, поставьте что положено и не будет ни каких проблем.
Гость
МВ А140 Лонг 2003г.в. 168 кузов. Хрен его не знает, но у меня уже 6 лет стоят 185 х 65 R15: и зимой и летом. Расход увеличился незначительно: стала кушать вместо 6 литров примерно 7л. Это я имею ввиду по прямой, с учетом отличной дороги и скорости как правило около 130км/ч (летом). Ничего у меня не задевает. Ставил резину на "родные" диски. Всем доволен. А то по зиме во двор хрен въедешь, а летом до природы не доберешься: с учетом защиты везде чертишь, а так все нормалек. Единственное, заметил, что ESP стала "потупее" срабатывать. Это - единственный недостаток. Пробег на машине уже 200000. Никаких пружин еще не менял.
Барс
Потому и не цепляет, что на "родных дисках".
Олег63
у меня 195-65/15 и зима и лето...не цепляет
Koshak
А-170 W168 стоит зима без шипов 205/60 R15 ничего не цепляет нигде, очень комфортно ездить, мягко...нигде не кидает....
. Нет, не будет, но ухудшится динамика и возрастёт расход топлива, так же будет привирать спидометр. Зимняя резина весьма нежелательна - широкая. 185/65 была бы лучше.
спасибо)
Спасибо)
На волнах асфальта будет гулять .
Всем привет у меня ашка w168 зимка стоит 195/55/15 задние арки на трассе цепляет еще как особенно когда сзади один человек сидит. Как вы на 65 ставите там уже и зазора наверно нет
У меня вообще на А170 W169 стоит зима и лето 195/55 16. R ничего не трет . Даже при полной загрузке. Эти диски стояли с момента покупки в 2005 году в вАВИЛОНЕ
у меня стоит вобше резина 195х65 R15 с выносом диски! конечно сзади трет немного об бампер)))) а людей когда посадиш то трет ппц как, да и начинают быть там чтото новерно пружыны подсели пот и бьет....(((
Это ещё раз доказывает .что машина многим нужна для понтов ! Итак меняем понятия" Машина не роскошь а средство передвижения " на "машина средство передвижения понтов !"
ну как бы мне диски с резиной достались в много много раз дешевле! и какие тут понты? если я просто нашол выгоду в том что есть дешевле а поставил чтобы ехала
Раз трёт о бампер, значит, как минимум, уже вырисовывается необходимость, перед продажей машины, приводить в порядок бампер, ну там покраска, устранение протёртостей. Выигрыш первичный, при покупке тех скатов, становится призрачным. А если не дай бог, полностью загруженный, поймаешь хорошую колдобину и подвеска сработает до полного сжатия, кроме протёртостей на бампере, можно запросто получить деформацию арки крыла, что уже гораздо заметнее и устранение стоить будет много дороже.
Гляди, дорогой, давно сказано: "Кроилово приводит к попадалову"...
да не у меня пружыны давно просели и полное сжатие чамто бывает что такой сильный стук бывает что ппц! а бампер там не сильно трет в нутри край там и не заметно даже!
Мы о Мерседесе говорим, или о ВАЗовских тазиках?
Извините, но с моей точки зрения, нельзя ТАК относиться к автомобилю, к Мерседесу тем более. Просели пружины, замените, ну хотя бы проставки поставьте...
Вот чего не понимаю, зачем такой геморой, поставьте что положено и не будет ни каких проблем.
МВ А140 Лонг 2003г.в. 168 кузов. Хрен его не знает, но у меня уже 6 лет стоят 185 х 65 R15: и зимой и летом. Расход увеличился незначительно: стала кушать вместо 6 литров примерно 7л. Это я имею ввиду по прямой, с учетом отличной дороги и скорости как правило около 130км/ч (летом). Ничего у меня не задевает. Ставил резину на "родные" диски. Всем доволен. А то по зиме во двор хрен въедешь, а летом до природы не доберешься: с учетом защиты везде чертишь, а так все нормалек. Единственное, заметил, что ESP стала "потупее" срабатывать. Это - единственный недостаток. Пробег на машине уже 200000. Никаких пружин еще не менял.
Потому и не цепляет, что на "родных дисках".
у меня 195-65/15 и зима и лето...не цепляет
А-170 W168 стоит зима без шипов 205/60 R15 ничего не цепляет нигде, очень комфортно ездить, мягко...нигде не кидает....