ABC ESP

Гость
Гость
Здравствуйте всем! По непонятным причинам уже второй год со сменой летней резины на зимнюю загорается ABC ESP. Загорается когда хочет, (могу заглушить машину и завести снова, гореть не будет, но во время езды может загорется а может и нет) особенно когда машина грязная, но при этом жалоб нет, абс работает. У электрика еще не была, но понимаю что надо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

сход развал давно делали?

Гость

Давно!!! Летом меняла стойки и некогда было сделать, а потом забыла. Вы считаете что это может быть причиной? Заранее спасибо.

Барс

К примеру, если у Вашей машинки спица рулевого колеса, при езде "прямо", находится не в горизонтальном положении, а отклоняется от горизонтали более чем на 10градусов - этого достаточно для срабатывания аварийных ламп ABS ESP. По Вашему описанию, очень на то похоже.

Гость

Да именно так и есть как вы описываете, в ближайшее время съезжу на развал, потом сообщу. Большое спасибо!

Барс

Удачи!..

Барс

Удачи!..

kostolom

1."особенно когда машина грязная"-.заезжаем на мойку,заказываем мойку с помывкой дна,
2.если болезнь не пройдет..." По непонятным причинам уже второй год со сменой летней резины на зимнюю"-смотрим контакты, датчики АБС,судя по всему при замене колес их повредили....ну и как писАлосъ выше развал схождения-хотя врятли-резину бы кушало,на это бы обратили внимание в шиномонтаже

Барс

kostolom, Вы не правы!
И развал и схождение может быть в норме, и кастор правильный и резину "есть" не будет, но если спица рулевого колеса оказалась "закошеной", то есть при прямолинейном движении спица отклонена от горизонтали больше чем на 10 градусов, то блок ESP, получая сигнал от датчика угла поворота руля о том, что машина находится в плавном повороте, а датчики вращения колёс, опровергают его показания, ибо говорят, что колёса проходят одинаковое расстояние, что невозможно, когда авто в повороте. Всё, система в ступоре, ну типа: "Так мы поворачиваем, или едем прямо?"

Гость

Ребят, да все верно! Сегодня некогда было, завтра заеду на развал. Самой очень интересно. После замены стоек была рекомендация пройти, и спица с отклонением вправо. Обязательно напишу.

Барс

Ждём-с...

kostolom

Барс,на время моего ответа,от дамы инфы небыло о смещении баранки,только была инфа о замене стоек,так что вы ,уважаемый следите за датами ответов....то что ВЫ предположили-хвала вам....ну а стойки заменить и без развал схождения мона,вот теперъ и поламайте голову как ?!

ВЫ ПИСАЛИ: "И развал и схождение может быть в норме, и кастор правильный и резину "есть" не будет, но если спица рулевого колеса оказалась "закошеной", то есть при прямолинейном движении спица отклонена от горизонтали больше чем на 10 градусов, то блок ESP, получая сигнал от датчика угла поворота руля о том, что машина находится в плавном повороте, а датчики вращения колёс, опровергают его показания, ибо говорят, что колёса проходят одинаковое расстояние, что невозможно, когда авто в повороте. Всё, система в ступоре, ну типа: "Так мы поворачиваем, или едем прямо?""...

/////////О КАКОЙ МАШИНЕ ВЫ ВЕДЕТЕ РЕЧЬ?????????///////

P.S.в будущем я с вами"пиписьками" мериться не буду....удачи на дорогах!

Барс

Ах какие мы обидчивые! ! ! ....
А говорю я о Мерседес А-класса , W168. И вот в таких случаях, как дама пишет, сто стойки поменяла, а развал не делала, или ещё лучше встречалось, делали развал-схождение у мастеров далеко не лучших, не посчитавших необходимостью и спицу рулевого колеса выровнять, да не перестановкой баранки(и такое встречается), а как полдожено, изменяя длину левой и правой рулевой тяги, так вот такая регулировка развал-схождения тоже ведёт к проблемам с системой ESP.
А "пиписками меряться" я уж из того возроста вышел, нам помогать друг-другу надо, а не "мериться"...