Здравствуйте уважаемая Позиция 2000!
Являюсь счастливым обладателем Е 280, 1997 г.в., дв. 112, W 210, объем 2800 см3, vin WDB 2100631A507267
Проблема:
1,5 года назад купил машину. Бывший хозяин ездил каждый день, проблем не было. После моей покупки часто не выезшаю (1-2 раза в неделю). Осенью 2008 года заметил падение уровня жидкости, доливаю. перед зимой 2008 поменял жидкость, доливаю. Обратился в автосервис. Видимых течей нет, печка не течет (сказали), масло нормальное. Стал читать литературу, У Клауса Бернштейна прочитал: Проблема: незначительное падение уровня жидкости; Причина: прокладка головки двигателя; Что делать: может без видимых последствий продолжаться бесконечно долго. И все!
Еще. С наступлением низких температур, и после этих проблем, слежу как прогревается, какой выхлоп и т.д., так вот после недельного стояния, заводишь, вроде не парит, дымит нормально (как у всех), прогревается- вообще все ОКей! Доливаю жидкость и вперед! В движении не парит, не дымит, в общем все нормально.
Пробовал заливать какую-то немецкую жидкость (с блестками) против течи системы охлаждения, не помогло.
Но проблема остается: приходишь, проверяешь, доливаешь!
Хочется победить проблему, люблю свою машину, но мысль о падении уровня жидкости сверлит мозги.
Уважаемая Позиция 2000, подскажите что можно сделать, обязательно ли менять прокладку, можно ли ездить на далние расстояния,как обойтись наименьшими потерями, и вообще чем грозит эта ситуация? Стоит ли проверить свечи? Вычитал, что если охл. жидкость попадает в камеры сгорания, то нагар становиться стекловидным.
Почитал Ваш форум, вообще таких проблем нет ни у кого! Обидно!
Спасибо!
может на горячую не течет а на холодную есть утечка - может поискать течь все же повнимательней. А если не найдется то уж замены прокладки не избежать - но это можно совместить с заменой колпачков ,свечей,звездочек и пр./почистить клапанную крышку обязательно/ мотор то уже старый и ревизия ему не помешает я думаю - у меня точно такой же движок - собираюсь сделать все это - тыщ 20 должно хватить/тока сделать это лйчше у нормалных спецов однозначно/
Здравствуйте господин GANS!
Спасибо за ответ! Я из г. Орел, классных специалистов, честно говоря, не встречал. Посмотришь как грязными тряпками трут детали двигателя, сердце кровью обливается!
Подскажите нормальных специалистов!
И 20 тысяч только работа или все вместе?
Еще раз спасибо!
Незнаю в кассу это будет сказанно, но будучи в одном сервисе, парень приехал с такой же проблемой. У него оказалось крышка расширительного бачка прокручивалась, плотно не прижимала, и из-за этого антифриз испарялся.
Здравствуйте уважаемый Кака-ин!
Спасибо за ответ!
Готов пробовать все возможные и приемлимые варианты!
Такие утечки ищутся с помощью опрессовки системы.
привет всем! Значит берут свечу выбивают внутренний электрод одевают шланг вкручивают в цилиндр выводят в ВМТ и накачивают (в это время слушают где выходит воздух) если воздух пойдёт в антифриз разборки не избежать проверку провести со всеми цылиндрами. если в систему выхлопа-притирать клапана. если в антифриз не дуется значит накачивай саму систему охлаждения-было в расширителе трещина в верхней части и испарялось- но всё это терпимо- я понимаю уходит немало!
Уважаемая Позиция 2000!
Что значит опрессовка системы охлаждения?
Сколько стоит?
Сколько длится по времени если сделать у Вас?
Спасибо!
Опрессовка -это подача давления 2атм. через заливное отверстие расширительного бачка, с последуещим визуальным поиском утечек.
Это стоит 1200 руб., но мы сейчас этого не делаем.
Уважаемая Позиция 2000!
Спасибо за ответ!
Позатягивай на горячую все хомуты. Мне помогло.