Загорелся значек "чек" на Б-эшке

Гость
Гость
Добрый день, уважаемые господа, сервисмэны и профессионалы. С вечера никаких проблем с мерсиком Б-эшкой-170 2007 г.в. не было, ездила, радовала, в прочем как и накануне, ни каких ошибок не выдавала. С утречка при запуске двигателя, как обычно загораются на панели приборов все значки, а желтенький значек "чека" продолжает гореть! Перезапустил еще раз, все повторилось как в страшном сне. Отродясь такого не было. Что удивительно двигатель работает как обычно, салон греется. Испугала меня эта ситуация. Трогать машину, имею ввиду снимать с паркинга не стал, мало ли думаю, включу драйв, поврежу вариатор или еще что дорогостоящее. На следующий день - "день сурка", все в точности повторилось. Кроме "чека"- никаких ошибок не засветилось. И вот собственно говоря вопросы: 1. Что это может быть? 2. Возможно ли двигаться с такими симптомами, хотя бы до сервиса? 3. Может ли горящий чек означать проблемы с вариатором, поэтому и задал предыдущий вопрос? Спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Доброго дня. У вас ЭТО не день сурка. У вас неисправность двигателя!!! Чек энжине-приблизительно так читается по русски обозначает неисправности в ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ частях двигателя. Давайте я Вам коротенько напишу что это может быть. И так начнём с пробега? Немцы советуют замену свечей через 60000 км! Вы делали это???Это как правило основная причина загорания датчика, в случае если всё остальное ИСПРАВНО!!!Ежели вы ПРИДЕРЖИВАЕТЕСЬ рекомендаций производителя, то для более конкретного анализа загоревшегося датчика, Вам естественно нужна диагностика. Вариатор у Вас не пострадает. Дай бог доехать до диагностики, чтоб машина не стала где то по дороге!!!!Удачи Вам.

Гость

Спасибо, добрый человек! Пробег 165 тыс км, свечи менял 10 тысяч назад. В двигатель не вторгались. Вот цепь не меняли, но она и не шумит. Единственное утром накануне выезжая со двора попал на лед, ну как попал, сдал задом, передние колеса оказались на льду, естественно сработала абс-ка, ну я в раскачку, взад-вперед с него кое как съехал. Проездил день, глушил, заводил снова, все было "монтана", а утром следующего дня и повис желтый чек. До сервиса ближайшего мне километра три, но не уверен, что у них есть мерсовская читалка. Если без нее (читалки) никак, то пробег до сервиса будет значительно больше. А здесь ведь как главное не навредить, а то поеду с этим чеком, и приеду на деньги, большие, чем предполагалось, поэтому и не стал трогать машину с того самого места где посетил меня этот чек. Спасибо. Благодарю за советы. Может есть еще какое мнение на сей счет?

Гость

Попробуйте проверить на месте ли все жидкости???. Устанавливал подогреватель, сливал охлаждающую жидкость. Потом залил обратно, но вся сразу не вошла. Завёл двигатель погонял на оборотах, и загорелась "Чек энжине-"! Я сразу в расширительный бачок, а там пусто. Долил до уровня. Но пресловутый "Чек энжине"-так и не погас. Я где то с пол часа ездил с загоревшимся датчиком. Всё было в норме только горел чек. Собрался уже на диагностику. Пробовал и клемму снимать, и выжидал более минуты бесполезно. Через пол часа подошёл к машине ехать на диагностику, завёл, а у меня всё стало ОК!

Гость

Спасибо, добрый человек! Судя по Вашему случаю, не так страшен чек, как его значек на панели приборов. Значит не все так плохо, по крайней мере до первоначального безысходного состояния. Кстати где-то за тыщу км до появления чека мне как раз меняли подогреватель, забыл как его называют, который отвечает за подогрев этой жидкости до рабочей температуры. Отапливался салон без него самотеком, долго медленно. Спасибо большое. Помоему наши случаи похожи, правда у меня чек появился только через тыщу км.

Гость

Тут видите ли дело не в пробеге!!!! А в том ушла ли жидкость или нет?

Гость

Спасибо за совет. Головой понимаю, что действительно нужно как минимум начинать с уровня жидкостей, вместо того, чтобы думать что где накануне было не так как обычно.

Гость

И я Вам говорю если это жидкость, то ищите где она у Вас УХОДИТ!!!!!Ведь вы сами говорите что 1000км проездили. Значит это не НЕДОЛИВ, а УТЕЧКА!. Ну а датчик , если дело в жидкости, САМ погаснет, как в моём случае, Удачи Вам.

Барс

Поскольку причин включения этой лампы ОЧЕНЬ много может быть, перечислять их все бессмыслено. Я просто хочу подсказать Вам, успокоить что ли, обратите внимание цвет включившейся лампы ЖЁЛТЫЙ, это когда красный, тогда ехать нельзя, а включившаяся лампа жёлтого цвета, пусть и "CHEK" - это только предупреждение, как бы совет, что надо на что-то обратить внимание. Можете совершенно спокойно ехать на диагностику хоть за 200км, ничего страшного не случится, ну может топлива чуток больше израсходуете.
Я как-то с горящим Чеком на моря в Крым съездил и только, приехав оттуда, съездил к диагностам и сбросил ошибку.

Максимилиан.

Барс у меня "с языка снял инфу"!!! Со значками, которые загораются жёлтым цветом, ездить можно!!! Ваше опасение на счёт вариатора напрасны, дело в том, что вариаторы, как правило не болеют, они просто внезапно ломаются (рвётся "ремень") или мгновенно встают в аварийный режим (неисправность гидроблока), при этом на всё большое окошко панели приборов загорается надпись: "проблема с коробкой, обратитесь на СТО" (по-моему такая надпись). У меня авто тоже МЕРС Б-класс, и тоже В170, и тоже вариатор! После того, как загорелся "ЧЕК", первое, что я сделал, это поехал на диагностику, после которой, я, после вердикта диагноста, промыл дроссельную заслонку, благо, сделать это не трудно, жидкости для этой операции продаются в автомагах! И, о чудо, всё!!! До сих пор (это было два года назад) я езжу без "ЧЕКА", чего и Вам желаю!!!

Гость

Еще раз ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ большое СПА-СИ-БО! Спасибо за советы, теперь буду знать про желтый чек, как-то не доводилось с ним сталкиваться. А так получается все логично, как в светофоре, красный, желтый, зеленый. Соответственно желтый чек, это не красный чек. Отпустило, полегчало, даже настроение улучшилось. А про коробку вариатор я с испугу спрашивал, так как имел некий опыт в прошлом году, как вспомню так страшно... Ну так вот моя история, возможно кому-то окажется полезной, и обнадеживающей. Осень прошлого года, еду на бэшечке, коробка встает в аварийный режим, ошибка "коробка передач обратитесь на СТО". Естественно на ходу. Остановился. Завелся поехал. Все Нормально. Через неделю такая же фигня, потом чаще. Ну думаю, если уж суждено коробке помереть, то так тому и быть. Заехал на один сервис - они говорят "вариаторы не ремонтируем", на другой... В конце концов все говорили от 100 до 150. Прочитал ошибки, там датчики оборотов, входящие, выходящие, недоступны, недостоверное передаточное отношение и прочее. Все в один голос - помирает коробас, возьмемся, но конечная цена зависит от вскрытия, но в любом случае от 100 тыщ рубликов. Пока не дозвонился до одного сервиса, и о чудо, я продиктовал мастеру ошибки, он говорит "НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО, ПРИЕЗЖАЙТЕ". Приезжаю, он говорит, что датчики тупо отломились, не выдерживаю российской тряски, они дескать из алюминия, мы сейчас снимем гидроблок их заварим, поставим, зальем жидкость, и будет Вам счастье, вечером уедете. И все так и было. Поэтому я пригорюнился с чеком, думаю не ужто опять мытарствовать мне... ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ. ЖАЛЬ , ЧТО ВО ВРЕМЕНА ИСТОРИИ С ВАРИКОМ НЕ ЗНАЛ О ВАШЕМ САЙТЕ, ДУМАЮ НЕ ПРИШЛОСЬ БЫ СКИТАТЬСЯ ПО СЕРВИСАМ. СПА-СИ-БО!!!

Барс

К сведению, "красного чека" не бывает. Есть другие различные аварийные лампы, имеющие красный цвет, дальше всё как Вы и описали - закон светофора.
А касательно истории с вариатором, то не только с ним, но ЛЮБОЙ приговор диагностов, выводящий Вас на серьёзные траты, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверять и только в с лучае подтверждения такого диагноза двумя-тремя диагностическими заключениями, соглашаться на дорогостоящий ремонт. Должен признать, к сожалению, у нас очень часто любят "разводить на бабки", пользуясь тем, что человек не в состоянии знать всё...
Удачи Вам!..

Гость

Молодец "Барс" Сам ввёл людей в заблуждение и сам же извинился!!! Это я по поводу- "красного чека" не б ы в а е т .С утра прочёл твой пост, а прокомментировать было некогда. Сейчас глянул а ты всё исправил! Так держать. Ведь это ФОРУМ, а не место где, НУ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ДОКАЗАТЬ ЧТО ТЫ ПРАВ!

Барс

Если я не прав, я всегда это признаю, но Вы вот немножко ошиблись, в первом сообщении я писал о цвете аварийно-предупредительных ламп вообще... Нет там слов о "красном чеке".

Гость

" Соответственно желтый чек, это не красный чек. " это выдержка из благодарности спрашивавшего!!!!! Обо мне не надо говорить. Я за что купил за то и продал! Я просто сказал что твоё ТАКОЕ высказывание может ввести людей в заблуждение, и поблагодарил за то что ты исправил ошибку. Но люди то уже ЗАБЛУДИЛИСЬ!!!!!!

Гость

Огромное спсибо всем откликнувшимся. Итак в выходные продиагностировал свщю бэшечку. Итог, по записанным ошибкам- "катализатор неэффективен". Стоит эта радость -35 тыс, естественно только в оригинале. спросил, а если не менять, а так... Ездить можно, но двигатель спасибо не скажет... Ошибку сняли, чек не горит, но едет как-то туповато, толи из-за морозов, толи... Что посоветуете для начала, может снять этот катализатор и посмотреть что к чему. Я так понимаю, что сам катализатор сигналить не должен, а вот датчики перед и после него наверное посылают эти сигналы мозгам. Сориентируйте меня пожалуйста в правильном направлении. Как действовать?

Гость

Ой, забыл добавить, что вся диагностика была только на компьютере, ничего не снимали, в выхлопную трубу, как раньше СО меряли, тоже ничего не вставляли. Поэтому и смутила меня эта процедура, датчики, лямбдо-зонды, сигнал единожды послали, и вот она ошибочка, неужели возможно приговорить катализатор по единожды отложенной ошибке?

Гость

Хэлп, есть кто на форуме, дайте дельный совет. Спасибо.

Позиция 2000

Мы можем порекомендовать вам фирму "Выхлоп", которая находится с нами в одном здании, Днепропетровский проезд 5. Посмотрите их сайт, позвоните им. Существуют более дешевые пути решения проблемы: пламегаситель и перепрошивка или универсальный катализатор. Но за подробностями -к ним.

Гость

Спасибо огромное за совет и рекомендации. Решил, пока поездить, ошибку ведь убрали, есть вероятность, что причиной ошибки стало плохое топливо. Если вылезет ошибка снова- значит случай действительно клинический. Но как у пациента к докторам вопрос: " эксплуатировать машину с "неэффективным катализатором" очень вредно для двигателя? Будет потеря мощности и прочее? Понятно, что тему загрязнения окружающей среды обсуждать неуместно. Заранее всем большое спасибо.