Добрый день,
C klass, W203 , 2001 Bj
после аварии выстрелили две переднии подушки, поменял , потом поменял два передних ремня безопастности, сделал диагностику, пишет что неисправны задний левый и правый ремни безопастности. И продолжает гореть лампа SRS.
Я прочитал почти все на етом форуме и много открытых вопросов:
а именно
почему могут испортится заднии ремни, если в момент аварии сзади никто престегнут небыл?
если я не хочу менят заднии ремни, я могу поставит какуето обманку в виде сопротивления?
Какое сопротивление должно быть? И куда конкретно я должен его подключить, к разъему на задних ремнях или к разъему который теоретичиски может находится в механизме куда вставляется ремень (я имею ввиду замок)?
И после этого всего погаснет лампа SRS или надо ехать на диагностику и гасить?
Спасибо большое за ответ
С уважением Михаил из Германии
Ремни могут сработать даже если там никто не сидел.
Обманками мы не занимаемся,но знаем, что сопротивление там подбирается опытным путем.
Лампочку SRS нужно будет гасить в сервисе.
А разве в Германии за такое не наказывают?
Сопротивление 2,2 - 2,7 ома , ремни срабатывают на всех немцах , даже если никто не сидел , не могу понять , комплект задних ремней 100 евро на шроте , для германии не есть большие деньги , если и это дорого , то есть Польша , там 70 евро +пересылка .
Потом компом ошибку убрать .
Для Позиции , его накажут тогда когда он продаст машину , а люди в аварию попадут и не дай бог сделают экспертизу , тогда тюрьма , и то если на територии германии , а если на восток , тогда и концы в воду , тем более машине 12 лет , и стоит она 3000 евро
посмотри под сиденьем,там есть датчик срабатывания подушки безопастности,я думаю что проблема в нём.Этот датчик бывает под передними сиденьями.
Если не знаете , то не пишите , нет под сидением тем более под передними ДАТЧИКА СРАБАТЫВАНИЯ АЙР БАГА , вообще нет такого датчика .