НЕ НАВИЖУ SBS

залимхан
Гость
ВСЕГДА ЕЗДИЛ НА БМВ. НО W211 ВСЕГДА ХОТЕЛ И ТАК ПРИОБРЕЛ "E500" КАТОРАЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОДВЕЛА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ НА СВАДЬБЕ НА СКОРОСТИ 120 КМ Ч ТОРМОЗА ПРОПАЛИ . А С МЕРСАМИ Я НЕКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ И НЕ ЗНАЛ ЧТО МЕРСЕДЕС ТОРМОЗА ТИПА SBS . И НЕ В ДОУМЕНИИ КАААК МОЖНО БЫЛО ТОРМОЗА СДЕЛАТЬ ЗАВИСЕМЫМИ НАПРЯМОЮ ОТ ЭЛЕКТРИКИ? КСТАТИ О ПОСЛЕДСТВИЯХ ВРОДЕ КАКИЕТО ТОРМОЗА БЫЛИ НО ООЧЕНЬ НЕ ОХОТНО МАШИНА ТОРМОЗИЛА. И КАК ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ТОЛПА НАРОДУ В САЛОНЕ ЖЕНСКИЙ ПОЛ И Я ТИПА МОЛОДОЙ РАСТЕРЯЛСЯ ЗАЕХАЛ В ГРУЗОВИК ТОЧНЕЕ В КАЛЕСА КАЖЕТСЯ САММЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОДИ БЫЛ . МНЕ ХОТЕЛОСЬ СЖЕЧЬ ЭТУ МАШИНУ ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ ЧУТЬ НЕ СОЖРАЛА ТОЛПА ПРИШЕДСШИХ ПОСЛЕ . ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ТЕБЕ 19 ЛЕТ .
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Следить нужно за машиной , SBC известная проблема , и как с ней боротся тоже давно известно , перед покупкой нужно диагностику у дилера делать или утого кто Старом умеет пользоватся , тогда в такие ситуации не попадете , у меня было несколько 211 и сейчас есть один , во время перепрограмировать и не будет проблем , нужно знать о своей машине нюансы и обслуживатся не уделетантов , а так 211 в своем классе наилутчая , Е60 гораздо ломучее , особенно бензиновый комонреил с тремя насосами то еще глюкалово .

залимхан

извините что касется e60 тут я сами категорически не согласен да и один активный руль чего стоил бмвшный(очень надежный) . в е60 не одной проблемы не встретил с электрикой пол года ездил и если честно душа после такого энцидента больше на ней лежит . теперь о "ешке" пробег 97000 генератор аккумуляторы реле какоето под лобовым сделано) надо делать теперь левая гоборидка сказали блок. привод богажника отказал задний центральный стопарь затопило (не пашет) кнопки приводов седушек моросят и чтото начало хрустеть когда руль поворачиваеш . что я не так делаю ? просто с надежностью это не как асоциируется . дилеров нет в нашем регионе . многие мастера кажется на моей машине и учатся

Вилли

Так вы просто купили уже такую машину , наверно как всегда не дорого , так как за неделю это явно не сломалось , не знаю перед тем как покупать нужно было узнать где будет обслуживатся ваш авто а если негде , то наверное лутче купить тот авто который могут обслужить в вашем регионе , как то так , никого не хочу обидеть .

залимхан

нет конечно не через неделю пол года ездию . что касается то ну не ездить же теперь теперь на вазах . а вы не подскаже 4matik в обычную переделать трудно заднего моста передаточное число такое же ? какие основные отличия ? ( или же для даного класса будет колзно такое мудрить?

Вилли

На практике это никто я думаю не делал , включая меня , до хрена чего переделать , коробка , раздатка , карданы , передний диферак , супорта другие спереди и как всегда куча электроники заточеной под 4 матика .