что снимали и смотрели? или визуально состояние пыльников оценили? там еще втулки стабилизатора есть.
МОРДВИН
колодки стерлись тормозные. там должны быть две пары, вторая пара в барабане. проверить можно на ходу, ручником поиграть, скрип пропадает если это было причиной
Гость
внешние в норме. скрипит и когда на месте поворачиваешь.такой звук как буд-то что то отрывается
semyon
переднее колесо или заднее?
Вилли
Я за втулки стабилизатора , последний автор , если прочитать внимательно , то в тексте есть рулевые тяги , а рулевые тяги , значит впереди
СЕРЕГАСНАБ
проверяйте шаровые рулевые наконечники и втулки маятника.
Гость
шаровые проверяли на люфт-его нет. рулевые вроде в норме. все остальное не знаю. нужно еще раз съездить в сервис. но звук не постоянный.
СЕРЕГАСНАБ
шаровая может и не болтаться а скрипеть будет также как и наконечники. снимайте пыльники
и смотрите состояние.
Алег
По всем признакам надо проверить втулки маятника, если в порядке, иногда помогает смазка и должна стоять термозащита !!! Скрип появляется особенно при повороте руля на месте или на небольшой скорости !!! В некоторых сервисах втулки маятника вытачивают самостоятельно !!!
Гость
втулки не смотрели. поеду,заставлю чтобы все посмотрели
fomdo
Да не какой смазки, только менять, у нас это втулки стоят 5 евро пара.
Гость
как узнать что точно втулки маятника?
Вилли
Как узнать , да найдите сервис нормальный , пусть дороже , но что бы в адеквате были , скрип отсюда вам никто не опознает
Алег
Смотря в каком случае, если втулки маятника в порядке, иногда смазка помогает, потому что обычно втулки маятника в принципе не скрипят (если стоит термозащита), а при изнашивании начинают стучать, появляется люфт !!! В таких случаях втулки маятника лучше заменить, ставить желательно качественные, другие запчасти могут износится в лучшем случае через 15-20 тыс.км. !!! Качественные втулки маятника прослужат 100 тыс.км. !!! Также проверить амортизатор рулевого управления (демпфер) !!! Это в общем, нормальный сервис определит причину !!!
СЕРЕГАСНАБ
ну уж если все так сложно тогда надо при прямом руле по нажимать на авто с той стороны где скрипит. если скрипит то это шаровая. если рулем покрутить и заскрипит то наконечники. возможно втулки маятника но это очень редко.
Значит не в прядке, больше там скрипеть нечему.
в сервисе был. сам смотрел все в порядке.
что снимали и смотрели? или визуально состояние пыльников оценили? там еще втулки стабилизатора есть.
колодки стерлись тормозные. там должны быть две пары, вторая пара в барабане. проверить можно на ходу, ручником поиграть, скрип пропадает если это было причиной
внешние в норме. скрипит и когда на месте поворачиваешь.такой звук как буд-то что то отрывается
переднее колесо или заднее?
Я за втулки стабилизатора , последний автор , если прочитать внимательно , то в тексте есть рулевые тяги , а рулевые тяги , значит впереди
проверяйте шаровые рулевые наконечники и втулки маятника.
шаровые проверяли на люфт-его нет. рулевые вроде в норме. все остальное не знаю. нужно еще раз съездить в сервис. но звук не постоянный.
шаровая может и не болтаться а скрипеть будет также как и наконечники. снимайте пыльники
и смотрите состояние.
По всем признакам надо проверить втулки маятника, если в порядке, иногда помогает смазка и должна стоять термозащита !!! Скрип появляется особенно при повороте руля на месте или на небольшой скорости !!! В некоторых сервисах втулки маятника вытачивают самостоятельно !!!
втулки не смотрели. поеду,заставлю чтобы все посмотрели
Да не какой смазки, только менять, у нас это втулки стоят 5 евро пара.
как узнать что точно втулки маятника?
Как узнать , да найдите сервис нормальный , пусть дороже , но что бы в адеквате были , скрип отсюда вам никто не опознает
Смотря в каком случае, если втулки маятника в порядке, иногда смазка помогает, потому что обычно втулки маятника в принципе не скрипят (если стоит термозащита), а при изнашивании начинают стучать, появляется люфт !!! В таких случаях втулки маятника лучше заменить, ставить желательно качественные, другие запчасти могут износится в лучшем случае через 15-20 тыс.км. !!! Качественные втулки маятника прослужат 100 тыс.км. !!! Также проверить амортизатор рулевого управления (демпфер) !!! Это в общем, нормальный сервис определит причину !!!
ну уж если все так сложно тогда надо при прямом руле по нажимать на авто с той стороны где скрипит. если скрипит то это шаровая. если рулем покрутить и заскрипит то наконечники. возможно втулки маятника но это очень редко.