скрип колеса

Гость
Гость
добрый день. мерс 124 е 280. переодически появляется тугой скрип со стороны правого колеса. шаровые и рулевая в порядке. что может быть?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Значит не в прядке, больше там скрипеть нечему.

Гость

в сервисе был. сам смотрел все в порядке.

СЕРЕГАСНАБ

что снимали и смотрели? или визуально состояние пыльников оценили? там еще втулки стабилизатора есть.

МОРДВИН

колодки стерлись тормозные. там должны быть две пары, вторая пара в барабане. проверить можно на ходу, ручником поиграть, скрип пропадает если это было причиной

Гость

внешние в норме. скрипит и когда на месте поворачиваешь.такой звук как буд-то что то отрывается

semyon

переднее колесо или заднее?

Вилли

Я за втулки стабилизатора , последний автор , если прочитать внимательно , то в тексте есть рулевые тяги , а рулевые тяги , значит впереди

СЕРЕГАСНАБ

проверяйте шаровые рулевые наконечники и втулки маятника.

Гость

шаровые проверяли на люфт-его нет. рулевые вроде в норме. все остальное не знаю. нужно еще раз съездить в сервис. но звук не постоянный.

СЕРЕГАСНАБ

шаровая может и не болтаться а скрипеть будет также как и наконечники. снимайте пыльники
и смотрите состояние.

Алег

По всем признакам надо проверить втулки маятника, если в порядке, иногда помогает смазка и должна стоять термозащита !!! Скрип появляется особенно при повороте руля на месте или на небольшой скорости !!! В некоторых сервисах втулки маятника вытачивают самостоятельно !!!

Гость

втулки не смотрели. поеду,заставлю чтобы все посмотрели

fomdo

Да не какой смазки, только менять, у нас это втулки стоят 5 евро пара.

Гость

как узнать что точно втулки маятника?

Вилли

Как узнать , да найдите сервис нормальный , пусть дороже , но что бы в адеквате были , скрип отсюда вам никто не опознает

Алег

Смотря в каком случае, если втулки маятника в порядке, иногда смазка помогает, потому что обычно втулки маятника в принципе не скрипят (если стоит термозащита), а при изнашивании начинают стучать, появляется люфт !!! В таких случаях втулки маятника лучше заменить, ставить желательно качественные, другие запчасти могут износится в лучшем случае через 15-20 тыс.км. !!! Качественные втулки маятника прослужат 100 тыс.км. !!! Также проверить амортизатор рулевого управления (демпфер) !!! Это в общем, нормальный сервис определит причину !!!

СЕРЕГАСНАБ

ну уж если все так сложно тогда надо при прямом руле по нажимать на авто с той стороны где скрипит. если скрипит то это шаровая. если рулем покрутить и заскрипит то наконечники. возможно втулки маятника но это очень редко.