не падают обороты тахометра.

albertas
Гость
всем привет!у меня вот такая ситуация(w203K):после завода громко работает компрессор,набираешь скорость и обороты тахометра растут,гул компрессора тоже растет,60-80-90-100 км---- на тахометре 3000-4000-5000 и .....останавливаюсь,перезапускаю и все ок! набираю скорость,обороты тахометра доходят 3000-3500 и при переключении скоростей(АККП,ТИПТРОНИК) переходят на 2000,все прекрасно!наверное правильно объяснил :) (свечи,расходомер только поменял!!!) Второй вопрос: как продиагностировать рулевую рейку,товарищ сел за руль,проехал и сказал,что при резком повороте руля на прямой не молнееносно возвращается руль в исходное положение! наверное так звучит вопрос мой!:),надо ли менять АТФ жидкость в гидроусилителе?как самому проверить уровень жидкости там?насколько понял к датчику подойти сам не смогу,нужен сервис.наверное правильно сформулировал свои вопросы,с уважением.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Албертас, по подробнее напишите, что именно Вам не нравится в работе компрессора?
Руль и не должен возвращаться молниеносно.
Жидкость в ГУРе нужно менять 1 раз в 60 000 км. пробега, уровень определяется по меткам щупа, который есть в крышке заливной горловины.