Сделайте компьютерныю диагностику, наиболее частая причина- неисправный датчик стопсигнала.
Pesso.
Здравствуйте, дело в том, что когда он загорается автоматически отключается "антибукс" (это может произойти на гололеде при резком торможении, или наоборот педаль "газа" в пол.) ездить так в нынешних погодных условиях конечно весело, но не безопасно ! Хотелось бы вкл. и выкл. АRS самому. Вы думаете это связано с датчиком стоп сигнала? Или может быть еще, что нибудь? Спасибо заранее!
Позиция 2000
Pesso, лампочки загораются когда системы стабилизации кузова неисправны. Причин может быть масса, поэтому мы и написали, что нужно сделать диагностику.
Pesso.
Спасибо, сделаю! :)
Юра-210
Лечиться достаточно легко!!! Если на ходу загорается, то нужно остановиться, вывернуть колеса до упора в любую сторону, заглушить движок, затем запустить снова и покрутить рулем вправо-влево, опять же до упора, несколько раз... Должно получиться!!! Сам так лечусь, после того, как снес в сервис несколько тыс.руб. и ничего кроме замены какого-то мудреного датчика на рулевой колонке не предлагали...
Т.ч. пробуйте!!!
Гость
Полностью согласен с Юрой. Но можно не глушить, а повернув в лево право до упора, датчик положения руля придет в норму.
Юра-210
Может и так не пробовал! Глушу для того, чтоб на дисплее не отображалась неисправность и лампочки гасли на приборке..
Сделайте компьютерныю диагностику, наиболее частая причина- неисправный датчик стопсигнала.
Здравствуйте, дело в том, что когда он загорается автоматически отключается "антибукс" (это может произойти на гололеде при резком торможении, или наоборот педаль "газа" в пол.) ездить так в нынешних погодных условиях конечно весело, но не безопасно ! Хотелось бы вкл. и выкл. АRS самому. Вы думаете это связано с датчиком стоп сигнала? Или может быть еще, что нибудь? Спасибо заранее!
Pesso, лампочки загораются когда системы стабилизации кузова неисправны. Причин может быть масса, поэтому мы и написали, что нужно сделать диагностику.
Спасибо, сделаю! :)
Лечиться достаточно легко!!! Если на ходу загорается, то нужно остановиться, вывернуть колеса до упора в любую сторону, заглушить движок, затем запустить снова и покрутить рулем вправо-влево, опять же до упора, несколько раз... Должно получиться!!! Сам так лечусь, после того, как снес в сервис несколько тыс.руб. и ничего кроме замены какого-то мудреного датчика на рулевой колонке не предлагали...
Т.ч. пробуйте!!!
Полностью согласен с Юрой. Но можно не глушить, а повернув в лево право до упора, датчик положения руля придет в норму.
Может и так не пробовал! Глушу для того, чтоб на дисплее не отображалась неисправность и лампочки гасли на приборке..