дымит на холостых и вонь как у камаза

Гость
Гость
Помогите советом.Авто спринтер 2007 года,сажевый удален программно почти два года назад,появилась проблема-машина на холостых стала дымить сизым дымом,диагностика форсунок показала значения от -0,45 до +0,3 по цилиндрам,компрессия в норме(проверялось диагностикой,не механическими датчиками),ЕГР снимал,промывал,он в принципе и не сильно забит был,и звук немного бубонящий до 2000 оборотов....расход масла не увеличился,от замены до замены 10000 км и не доливаю никогда,так,от полного до половины щупа уходит и все...диагностика показывает все в норме,уже в трех сервисах был,2 из них официалы,расход топлива в норме,тяга двигателя хорошая....всю голову уже изломал год назад двигатель перебирался,кольца новые стоят...на холостых работает ровно,не троит,стрелка тахометра как вкопанная стоит,патрубки турбины - сильно не замаслянны,так небольшой налет,как у всех

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Либо турбо , либо форсунка , других вариантов нет

Гость

а как определить какая,по диагностике все в параметры вписываются,за единицу даже не заходят....все скопом менять тоже накладно очень....ну ладно если все форсунки в пределах +- 0.5 а одна 1,5-2.0 на неё грешную и подозрение было,но при диагностике все ровно пашут

Вилли

Так она и будет , так скинте фишку с форсунки посмотрите на поведение мотора , так же можете обратку со всех снять и пробовать заводить , какая больше всех писать будет , в ней тоже проблема может быть

Гость

Я уже писал. И вы определитесь синий у вас дым или сизый(синий светлый). Это две большие разницы.
При синем у вас горит масло или топливо, например из-за проблем с поршневой, маслосъмными кольцами и т.д.
А при сизом- проблема с впрыском, зажиганием газораспределением. Если ничего не делали, то возможно цепь проскочила.
Т.е. форсунки, поршневая и т.д. здесь не причем.

Вилли

На 646 моторе нет проблем с цепями НИКОГДА

Гость

если даже гипотетически предположить,что цепь перескочила,движок колбасить будет мама не горюй

Гость

форсунки сто процентов

Гость

знаю сайт где недорогие есть форсунки .скину на почту если буду ее знать.или попробуй забей бусторгдеталь.

владимир76регион

Микро трещины на днище поршня или у нескольких поршней по краю "козырька" камеры сгорания нередко становятся причиной сильного дыма и вони на ХХ оборотах!

Гость

на 611 двигателе 3 поршня в трещинах были по краю камеры сгорания,дыма никакого не было,а двигатели с 646 конструктивно не отличаются,форсы и впускной другие

владимир76регион

конструктивно как раз и отличаются!Разные форсунки,разные камеры сгорания и ещё могу назвать минимум 10 отличий,но главное то,что у 611 нет регенерации,а 646 при определённых условиях пытается её провести и если есть неисправности,то не всегда удачно!Последствия разные-от повышенной дымности,до попадания диз топлива в масло!Микро трещина изменяет конфигурацию камеры сгорания и, кто его знает,может форсунка даёт доп впрыск из за изменения не в тот момент,а что факел распыла изменён-это точно!Это лично моё мнение!

Вилли

А куда регенерация делась на 611 моторе ?
Я написал форсунка или турбо , забудте за трещины и микротрещины

Гость

На моем 611 ее не было изначально , остальные избавились

владимир76регион

Ты ничего не перепутал со своими пятью стар диагностами?611 мотор-евро 3 ,у него нет сажевого фильтра,а моторы евро 4 имеют сажевый, в котором происходит регенерация.Когда выбивают сажевый ,то делают прошивку блока управления под евро 2 или евро3 с целью убрать программу регенерации из него.К сожалению не всегда это успешно !

Вилли

Я пишу про регенерацию выхлопных газов , а не про регенерацию сажевого фильтра .

А что за тон про Стар Диагносы ?

владимир76регион

А я писал про особенности 646-евро 4 и регенерацию сажевого,а не про рециркуляцию отработанных газов!

Вилли

Владимир , я понял тебя прекрасно ! Я сам подтупливаю , написал регенерация взаместо рециркуляции ( ЭГР ) извини !

владимир76регион

Ничего страшного,"не ошибается тот,кто ничего не делает"!Я сам недавно объяснял ,что масло в фильтр должно входить во внутрь фильтра и выходить наружу в стороны как у фильтров жигулей и сотен других марок с масляным фильтром,который вкручивается ,а при замене выкручивается и выбрасывается.Фильтры центробежного типа очистки были надёжными,но в обслуживании не совсем удобными.Вот и у спринтера отверстие входа масла в корпус (в стакан,если смотреть сверху) перекрывается фильтром,но фильтр не плотно садится на дно,а стоит на рёбрах,а некоторые имеют дно с разными диаметрами для прохода масла из под фильтра к бокам.Зачем так сделали-не понятно,ведь гораздо надёжнее скопить грязь внутри фильтра и изъять,чем запускать её по всей системе,как в случае со стружкой от вкладышей,а всего лишь надо поставить датчик давления масла и прибор(стрелочный) или механический и отслеживать падение давления.Вот такую неточность я допустил!Хорошо,что это ни как не влияет ни на работу мотора,ни на последствия,как если бы посоветовал установить поршни разных размеров или для повышения давления залить в мотор ТАД 17