АКПП

Виталий Боб
Гость
Мерседес 124, АКПП всегда трогается со второй передачи, но если дашь побольше газу трогается с первой. Коробка работает нормально, переключения плавные. В немецком руководстве по эксплуатации написано, что так и должно быть, а вы как думаете?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

АКПП какая,4х или 5и ступенчатая?

Виталий Боб

4х ступенчатая

Гость

Я знаю что 5и ступенчатые трогаются со 2й передачи на малом газу!4х должны с первой!А ты уверен что у тея 4х? У тебя как
P P
R R
N N
D D
3 4
2 3
2

Гость

Вот здесь!

P P
R R
N N
D D
4 3
3 2
2

Виталий Боб

prnd32, но если включаю спорт-режим трогается с первой

Гость

У тебя нет спорт режима! Буквы E и S обозначают,экономный и стандартный(нормальный) режим!
Экономичный режим используется при движении по равнинной местности с незначительными ускорениями, а также при движении в зимнее время по скользкой проезжей части.

Гость

А двигатель какой? У меня Е220,двиг.111 трогается в любом режиме с 1й.При большем обьёме двигателя возможно и будет трогаться со 2й,если на педаль газа сильно не нажимать!

Виталий Боб

У меня 2.3 102 мотор. Но когда включаю на S трогается с первой и при резком ускорении включается кик-даун. У меня осталась немецкая книга-руководство там написано и для 5-ступок и для 4-ступок трогание с места со 2 передачи(если сильно не давать газу).

Гость

В "sportline" двигатель и акпп ни чем не отличается от не sportline! Отличаются подвеской - ниже и жестче, другие рычаги, пружины,аморты и ещё кое какие прибабахи!