снятие стартира

Гость
Гость
Чтобы снять стартер нужно снимать возухан или нет можно сделать всё снизу?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

христофор

Для начала напишите какая машина какой движок,

христофор

Для начала напишите какая машина какой движок,

Гость

Машмна мерседес А160 2001 года. Опустил подрамник на 8 см. с помощью длинных болтов но доступа к стартеру пока нет что еще нужно снять чтобы до него можно было добраться не опуская совсем двигатель?

Гость

Я опускал до 10 см. И потом как-то долазил. Пока делал всё время плевался и вспоминал немецкого производителя. Не забудь отсоеденить аккумулятор.

Барс

Вполне достаточно на 7-8см, добираться сверху, снимая кое-какую мелочь, не снимал даже корпус воздухана, вдвоём с сыном снимали стартер за полтора часа. Ищите, где-то тут, на этом сайте я давал полное описание всего процесса. Но было это года четыре назад, я сейчас всего уже и не помню, да и машина у меня уже два года, как другой модели.

Барс

Вот, покопался, на шёл своё описание снятия стартера

1 Подготовь четыре болта 12*1,5 60мм и два болта 12*1,5 100мм.
2 Сливаешь антифриз
3 Выкручиваешь штатные болты, крепящие подрамник(их всего восем), а вместо них заворачиваешь впереди два 60мм, посередине ещё два 60мм, а на место задней пары штатных болтов ставишь 100мелиметровые. Задняя пара болтов, что стоят не в общем строю, как бы по бокам подрамника, просто снимаются.
4 Снимаешь корпус воздухоприёмника (не корпус воздухана, а ту хрень, что после него стоит по потоку воздуха).
5 снять бачок омывателя.
6 снять шланги, ведущие к печке и ту штуку от которой они отходят.
7 Дальше отпуская равномерно болты, опускаешь подрамник вместе с двигателем и коробкой. ВНИМАНИЕ, Не рекомендуется опускать больше чем на 80мм (риск оборвать какие либо провода-шланги)
8 После того как приспустишь перед подрамника мм на 50, а зад мм на 70, получишь доступ для снятия стартера.
Кабеля можно сначала отсоеденить, а потом стартер снимать, ставить в обратной последовательности. Да, самое главное чуть не забыл; в самом начале всех манипуляций не забудь ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕМУ АКУМУЛЯТОРА!!!
Поверь, на снятие при наличии необходимого инструмента, уходит час-полтора.

Гость

Сливать антифриз обязательно, длины шлангов пока хватает, а если сливать то где?
4 Снимаешь корпус воздухоприёмника, это где значок мерседеса или за ним, а и ту большую пластмассовую штуку что справа от воздухоприемника с двумя большими разъемами проводов тоже снять?

fomdo

Тема очень актуальна, а снимал кто нибудь стартер на 169, там вообще как?

Барс

Ну да, от значка Мерседеса, и вот смотри, то, что мешает, до корпуса воздухана, снимай., а сливать тосол приходится из-за того, что там, дальше, придётся шлангочку снимать с флянцем, а то будет не достать до стартера. Да там уже и так будет видно, снимай то, что не даёт руки просунуть.

Барс

Нет, на 169-м снимать не приходилось.

Гость

Всё снял асталось слить тосол и отцепить шланги, а в каком месте он сливается?
Стартер держат 2 болта какой там нужно ключ, снаружи они круглые а внутри невидно?

Гость

Теперь понятно почему в Мерседес Центре за замену стартера на Ашке берут 7000 р.

Барс

Не помню сейчас уже. Точно знаю, что шестигранник, а простой, или торксовый(ну звёздочка такая, шестигранная) - не помню уже. Поймите, это было всего один раз(ну стартер снимал-ставил) и четыре года назад уже. Воспользуйтесь зеркальцем, всё увидите.
Удачи!..

Гость

А где сливная пробка для тосола?
Спасибо с пасхой!

Барс

На блоке нет, есть вентиль сливной на радиаторе, справа. Всю ОЖ сливать не надо, лишь бы уровень понизить, чтобы по проводке не лилось, по датчикам.

Гость

Благадарю! Завтра буду пробовать.