A170CDI Нужен совет

vscool
Гость
Здравствуйте. Приобрёл А170CDI 2001г.в пробег реальный 120000. Авто сильно дымит, дым чёрный даже на холостых оборотах. Трубка от выпускного коллектора к клапану рециркуляции отработанных газов заглушена прокладкой. Диагностика показала слабое давление нагнетаемого воздуха. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

kostolom

Скорее всего у вас"позднее зажигание"в топливном насосе,по крайней мере раньше на мазах и камазах я при "черном дыме"мог отррегулировать в "ручную".Как на мурзике это сделат я хз.Это только предположение.

Плюс к тому же вы пишете,что "Трубка от выпускного коллектора к клапану рециркуляции отработанных газов заглушена прокладкой"-покапались "специалисты"уже.

"Диагностика показала слабое давление нагнетаемого воздуха."Попробуйте заменить топливный фильт высокого давления,болезь может и пройти сама собой.

kostolom

PS.или "забит" парафином топливный насос...

vscool

Большое спасибо за совет. Топливный фильтр поменял неделю назад. Сказали что зажигание на машинах с такой системой не регулируется. Местные спецы грешат на какой-то клапан включения турбины, который вроде как отрубил турбину уже давно, не могу найти замену. Сказали, что после замены клапана, если болезнь не пройдёт, то грешить надо будет на турбину. Сегодня снял клапан рециркуляции и ужаснулся, он весь в саже и сажной жиже.

fomdo

Проверьте нет ли подсоса воздуха в коробке воздушного фильтра, у меня как-то не плотно одели крышку фильтра, так тоже дымил как паровоз. По любому у вас мало воздуха и много топлива. Проверите дебиметр, тоже может давать ошибку по воздуху. Турбина на таком пробеге, мало реально.

TarikTunning

Всем привет!!! если стоит прокладка на EGR значит сам клапан не принемает участие в работе матора. иза етого возможна ошибка ! Вам надо разобраться или рабочий стоит у вас клапан и в каком состаянии(заклин. забиты и тп)

TarikTunning

Надо чистить клапан EGR снимать прокладку . и мыть систему где проходит воздуз (интеркулер патрубки) .дым должен пройти после езды на высоких оборотах.....по поводу тяги поверка на герметичность ........удачи

vscool

Всем большое спасибо. Буду пробовать.