Мерседес е200, CDI W210. При переключении селектора в положение "D" или "R" ощущается толчок, который сопровождается, негромким "звуком". Это нормально, уже опасно, или терпимо. При такой реакции машины становится очень тревожно за АКПП. Как это правильно воспринимать. Если это ремонт, то какие это могут быть деньги??? ОТЗОВИТЕСЬ.
Дополнительно. На спидометре 330 000 км (сколько реально не знаю) 2000 года выпуска 1 августа.
это скорее всего уже износ концевиков на кпп и редукторе. у меня была такая же ситуация на е240 2000г. откатал 65 тыщ и продал, до сих пор люди катаються и ни каких проблем.
Ремонт АКПП в Москве стоит 90 тыс.руб. Кроме своевременной замены масла и нормальной=обычной эксплуатации вы ничего не сможете сделать для АКПП. Нужно ездить пока она совсем не сломается, потом ремонтировать или менять на б/у.