124 дв м111940 93 г Давление падает при нагреве двигателя 60 гр давление падает на датчике 0 б

МихаилКа
Гость
Помогите кто знает. Мерседес кузов 124 93 г/в двигатель М111940. При заводе на холодную давление держит выше отметки 3 б, при постепенном нагревании когда доходит до 60 град давление 1,5-2 б, доходит до 80град падает на 0 б, хотя лампочка давление при этом не загорается.( это все на холостых при 0,7 обор). На педаль давишь все 3 б есть. Думал масло(полусинтетика)или фильтр заменил(полусинтетика) тоже самое. Двигатель работает нормально, расхода масло нет вообще. Заранее спасибо за ответ!
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Виталя

Было похожее.прочистли систему и все стало как надо.

Виталя

хотя может и с датчиком проблемы.

МихаилКа

Виталий ответь!. Прочистили систему, снимали масленный насос? И на каком движке. И вообще хлопатно ли это? И насколько поднялось давление. и какие у тебя на маш были семптомы?

Виталя

сИМПТОМЫ такие как ты и написал на холоднуе есть давление а прогреется и падает.вот. Мы тогда решили делать провфилактику всего сразу(датчики и сама система)Снимали насос, старались полностью промыть отверстия в блоке и головке,смотрели проводку(датчики) и наконец даже заменили на приборной панели показатель давления.Движок правда не такой как у тебя,102982.Все заработало и даже когда после начались проблемы с впрыском(были низкие обороты ХХ) давление ни чуть непадало!

Виталя

А вот еще забыл: дело конечно это все не быстрое но и сильно заумного ничего нет, если все делать правильно основываясь на книге то все получится.

МихаилКа

Виталя спасибо за ответ. Я разобрался, оказалось неисправен датчик давления. Замерил ручным манометром давление при 80 град давит в легкую 3 б поменял в машине датчик теперь все время на 3 б, доводишь темп до 100 гр давление 2,5-2,8 б отлично.

Виталя

ну вот как впринципе и всегда лазиеш лазиеш а все дело в маленькой фигнюшке.

maslov77

)))

МихаилКа

Это точно!!!