Как определить износ сцепления на А 170 дизель

Airfoto21
Гость
Автомобиль А 170 дизель. Внезапно перестало выключаться сцепление. В авто мастерской поменяли тормозную жидкость и прокачали сцепление. Однако сцепление не выключается полностью. Завожу на скорости и в ходе движения сцепление начинает работать. Появляется некоторое усилие на педали сцепления и коробка переключается. Даже переключается с места. Однако после останови двигателя и некоторого времени сцепление опять перестает работать (выключаться). Педаль ходит и возвращается однако стандартных усилий я не чувствую. Вопрос: это износ лепестков корзины сцепления, износ рабочего цилиндра, или не до конца прокачанной системы сцепления. Пробег 170 тыс.км Спасибо ...
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Если речь идет о МКПП, то не имеет смысла выяснять что больше износилось. По нашему опыту, нужно менять все сразу и корзину, и выжимной (рабочий цилиндр), и диск.

Олег63

есть еще и главный цилиндр, про него тоже забывать не нужно, а то можно все за дорого поменять зря

Airfoto21

Обычно:
- при износе сцепления появляется пробуксовка....
- при износе корзины появляются посторонние шумы
Я попробовал прокачать сцепление через тормозную педаль! И:
- с начало признаков реанимации сцепления (сцепление не выключается полностью) не произошло. Усилия на рычаге сцепления маленькое. Сцепление еле выжимает в самом конце.
- Однако проехав метров 10 и произведя 3-5 включения коробки передач сцепление ВДРУГ ЗАРАБОТАЛО!!!
Предварительный вывод: возможно произошло подклинивание или залипание поршня.... рабочего цилиндра. после прокачки поршень встал на место!
Прав ли я?
Сейчас все работает!!!!