Иммобилайзер

Гость
Александр 81
Раньще у меня ключ (рыбка) был с брилком без кнопок с изображением скарпиона. При включении зажигания издовал двойной звук машина заводилась но иногда после определенного пробега глохла, но если на большой скорости держать газ то двигатель тупил но потом опять тянул и так всю дорогу. Электрик посмотрел что противоугонная система была встроенна к проводу блокировки бенза нососа он вырезал мне всё это. Теперь машина заводиться чисто но глохнет. Может ли потерятся прописка чип ключа или чип карты. Как устранить? Может есть какой небудь способ в домашних условиях справиться самому? Спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

о жигулях какой модели речь ИЛИ САЙТ ОНЛАЙН ГАДАНИЙ гдето указано сверху

Александр81

У меня Мерседес С200 КОМПРЕССОР

Вилли

для дебилов пишу , С200 КОМПРЕССОР випускается в трех кузовах , 202 , 203 , 204
дальше продолжать или задатите вопрос нормально ?

Александр 81

С200 КОМПРЕССОР w203 Вопрос: Машина чисто заводиться и глохнет. Убрали противоугонку (вырезали) к ней был брилок без кнопок. Уберали при включенном акоммуляторе. Может ли это повлиять на работу штатного иммобилайзера. Есть ли какой нибудь способ с этим справиться или обязательно на стар диагнос. Ключ электронный, и имеется чип карта.