Заморочистая поломка

Гость
Гость
Мерс А140L, 2003 г.в. Братки, выручайте. Х... его не знает, но при опускании подрулевого переключателя вниз, т.е. включении левого поворотника, очень часто мигает правый. Но если включать правый, то такого никогда не происходит. При этом сам подрулевой переключатель новый (старый точно также глючил). Гонял в сервис, там сказали, что проблема не в подрулевом переключателе, а в блоке управления "мозгами" а/м и туда полезть побоялись. Если кто сталкивался с такой же хренью, подскажите что делать, а то ездить опасно. И, если кто знает, где этот гребаный блок находится и сколько он может стоить (если возможно, скиньте артикул сего девайса).

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Я думаю, что навернулся датчик угла поворота рулевого колеса. И он не очень дешевый.

kostolom

Добрый...
как давно у вас эта поломка
и проводились ли до этой"хренатени" какие нибуть работы с вашим мурзиком???

Олег63

я бы начал с проверки точек масс. под правым ковром много точек, возле тонеля слева (где рукча кпп), в моторном отсеке обычно в районе блок-фар. ищите коричневые, либо черные провода, которые к кузову прикручиваются... проверьте проводку на предмет соответствия заводу, может внедряли какую нибудь сигнализацию и тп. еще мысль возникла по кнопке аварийки.

Гость

С машиной точно ничего не делали. Пригонял сам из Германии. Все отлично работало на протяжении 4-х лет. А/м в авариях не был. В электронику никто не лазил тоже никогда. А потом, три месяца назад сломался подрулевой переключатель: перестал работать "ближний-дальний" и появилась вышеуказанная проблема при включении поворотника. Купил новый подрулевой переключатель. Установил. "Ближний-ДАЛЬНИЙ" стал работать нормально, а поворотник нихренаськи. Да, кстати, заметил такую странную закономерность: если включить левый указатель поворота и нажать за аварийку, то на табло мигают не две, как обычно, "стрелочки", а только правая. Иногда, включаешь левый указатель, начинает мигать правый , включаешь дальний свет, и тогда начинает нормально мигать левый указатель. Просто, беда какая-то. И никто ничем помочь не может. Народ, выручайте. От чего начать плясать?

Гость

По моему может быть только две проблемы: 1 - не правильно смонтировали переключатель! 2- поломка переключателя дальний- ближний привела к поломке электрической цепи указателей поворотов. (это может быть и электронный блок) Найдите хорошего электрика и будет Вам счастье! Что явилось причиной поломки старого переключателя? Переключался на дальний , когда рычаг от себя и когда рычаг на себя? Точно ли что глюк с поворотниками появился сразу же после поломки переключателя дальний-ближний?

Гость

Спасибо за подсказку. Заглючило переключатель сразу, т.е. левый поворотник стал работать через раз (то работал, то нет). Дальний свет горел постоянно, то есть ближнего света вообще не было. Все эти глюки появились одновременно. Поэтому купил новый подрулевой переключатель. Эффект дало только на ближний-дальний свет. На поворотник - никакого эффекта. Если кто знает хорошего электрика в Московском регионе, подскажите. Должен буду... Просто машина хорошая и продавать не очень хочется

Гость

Еще есть такой момент в работе этого гребаного переключателя: включаешь его вниз, моргает левый. Переключается на правый при включенным левом. Поворачиваешь руль немного (буквально на 1-2 градуса) руль влево или вправо и начинает моргать левый, как положено. Но это не всегда помогает. Сегодня объездил 7 сервисов в Московской области. Никто нихрена не знает и боятся лезть. По моему мнению глюк в какой-то механической части этого переключателя. Его вообще возможно неправильно установить?

Барс

Скорее всего имеет место повреждение при установке. Есть там в механизме переключателя поворотов, флажок выступающий, его назначение выключать включённый "поворот", когда рулевое колесо начало вращение в обратную сторону. Так вот этот "флажок" очень легко повредить при установке подрулевого переключателя.

Гость

Спасибо громадное, Барс. По-ходу, у меня именно эта хрень. Еще, не подскажете, как сию неисправность побороть?

Барс

Я догадываюсь как именно могла произойти поломка, так как сам, снимая для ремонта и устанавливая обратно этот клятый переключатель, отламывал этот флажок. Ну да у меня получилось удачно, вовремя заметил, восстановил при помощи накладочки из тонкой жести и суперклея, переключатель работал больше не капризничая. Что и как произошло В Вашем случае я не знаю, кроме того, тут высказывалось мнение о каком-то возможном электронном сбое(в чём я сомневаюсь), но электроника для меня тайна за семью печатями.
Начинать думаю, надо с устранения чисто механической поломки. Восстановить то, что сломано, потом смотреть, что будет дальше.

Олег63

Смотрите в сторону ответа Барса, блоки не причем. только монтажный (где предохранители) в этой цепи. там еще помнится при установке в корпусе рулевого вала есть типо салазок под этот переключатель, может туда не попали, да наперекос встал.

Гость

Большое спасибо всем за подсказки. В выходные начну ....