Дросельная заслонка...

Степанов Е.Г.
Гость
Добрый день Уважаемые! Недавно чистил систему вентиляции картерных газов, со всеми сопутствующими доп. процедурами (мыл крышки клапанов, впускной коллектор, дроссельную, форсунки...), работой и изменениями очень доволен, но есть маленький трабл, а может так и должно быть, просто не обращал внимание. Значит сам вопрос: при повороте ключа во второе положение, начинает работать, как я понял, моторчик дроссельной, причем работает очень продолжительное время(около 2х-3х минут), после чего серия коротких, глухих щелчков и затем опять просто его работа. На сколько я помню, раньше такого не было. Дроссель адаптировал (около 2-х минут при положении ключа в положении II, потом завел) правда, изначально авто не завелось, завелось с 3-го раза, я так понял, пока топливо не заполнило всю систему. Еще из замеченных недостатков - увеличился расход топлива, сейчас после 2-х полных заправок, я насчитал 16л по городу, что на 2л больше, чем раннее, но и "дури" прибавилось, причем заметно... Всем участникам - Спасибо!!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Если "дури" прибавить, то и расход увеличится.
То, что заслонка щелкает, ни о чем не говорит, она может постоянно щелкать.
Нужно диагностику сделать.

Степанов Е.Г.

Спасибо Позиция2000! Сегодня записался на диагностику... посмотрю что да как...