замена свечей накаливания

Гость
Гость
...вито 639 2005г. при замене свеча сломалась: корпус выкрутился без проблем, а ,,жало" и токопроводящая шинка-остались в головке, да и еще уплотняющий конус, которым завальцовано ,,жало" в корпусе свечи...тащу плоскогубцами за щинку (можно ухватиться), но все тщетно...налил ВД-шки, завел движок; идут редкие пузырьки газов...даже ездил по городу минут 40...пока результат-0..., а могло ,,жало" измениться в размерах: деформироваться, подплавиться, ,,разбухнуть"...я не знаю вид камеры сгорания с установленной свечой...подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?...чем лучше залить?...

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Зачем второй раз открывать одну и туже тему?

Гость

Залей не ВД,а смазки проникающей и ездей пока не выплюнет

сяся

всем привет...замачиваю уже дня три, езжу, а ,,огрызок" еще не вылетел...я вот думаю: что его держит; если само ,,жало" имеет длину около 3-4см., ну сам кончик 1,5см. ,,висит" в воздухе, находясь в зоне распыла форсунки, а остальные 1,5см. значит находятся в узком отверстии, вот там наверное и произошло закоксовывание...и скорее всего свеча уже давно не работала...сегодня на ночь налил тормозухи...помню на КАМАЗе горе-моторист поставил форсунки на алюминий; закоксовались так, что 4 головки пришлось выкинуть-форсунки не смогли вытащить...может кто подскажет где глянуть схему головки то есть сечение по отверстию свечи, я снятую головку никогда не видел...спасибо...

Гость

Можно простучать по остатку свечи,но что бы резьбу не повредить.

Вилли

чувствую все снатием головы кончится

Fimix

Сечение отверстия под свечу по форме такое же как и сама свеча + ~ 0.5мм. А что тебе это даст? Вот даю выдержку из форума. Человек сам сделал спец инструмент. Только фото инстумента здесь не напечаталлоь. Сбрось свою личку - сброшу ссылку. Есть еще и видео как это делать.

"Доброго времени суток всем.Не обошла стороной тема замены свечей и меня.При выкручивании 4-ой свечи произошёл облом гайки.Знающий проблему народ рекомендовал ремонт,только со снятием ГБЦ,но за гарантию никто не подписывается,а денаг просят приличных.Пошарившись по форумам,собрав немного теории по данной беде,(огромная благодарность всем,кто участвует в форумах и даёт дельные советы)было принято решение предпринять попытку извлечь заломыш самостоятельно.Опущу описание мероприятий по снятию впускного коллектора и топливной магистрали,но снимаем,или оттопыриваем всё,что мешает добраться до свечи (ГБЦ снимать не надо..гы-ы).На примере выкрутившейся и разрезанной в нескольких местах свечи делаем замеры и подбираем кой-какие приспособы.Не без помощи токаря были изготовлены 2 направляющих под свёрла поз.1 и 3.Наружный диаметр-19.7мм,внутренний:1-й -5.5мм,2-й -8.8мм,высота-35мм.Остальные приблуды ищем на рынках,или клянчаем у знакомых.+ понадобится пылесос с щелевой насадкой.
...вот она свеча.Облом гайки произошёл прям над резьбой,но электрод цел и крепко держится на месте.Зажимаем пассатижами наконечник и по малу раскручиваем вл. впр.Если электрод ломается у элемента накала-ОК,если у наконечника-применяем направляющую поз.1 и сверло 5.5.Высверливаем эл-д не прилагая большого усилия на глубину-3.5-4см.Пылесосим.Метчиком м6 поз.2 нарезаем резьбу в свече.Устанавливаем напр. поз.3 и сверлом 8.8 высверливаем свечу на глубину её резьбы,прим.1см.Пылесосим.Вворачиваем болт на 6 поз.4,достаём остаток свечи.Прилаживаем поближе пылесос и прогоняем резьбу метчиком м10 шаг 1 поз.5.Скрученой в трубочку наждачной бумагой 400-600-й поз.6 зачищаем посадочное место свечи.Вворачиваем новую свечу,устанавливаем всё на место,как и было.Для смазки резьбы свечи использовал термопасту (продаётся в радиодеталях),но рекомендовать не буду,эффект неизвестен,мот ваще тама прикипит всё...В общем вот такая вот была проделана "операция"."

свеча н.высверливание.jpg

сергей 14

для извлечения обломанной свечи накала нужен специнструмент, он обычно бывает у спецов по мерсам с дизельными движками, так как у двигателей CDI это беда возникает из-за горе мастера каторому лень при замене свечи смазать её спец смазкой что касается и извлечение форсунки каторая закоксовалась а суть одна везде нужна смазка ( на подмажеш не поедеш)

Гость

в том то и дело, что корпус вышел, резьба ОК, осталась электро часть; корпус с нее ,,снялся"...

Гость

сбросьте видео по инструменту на почту kotlyarenko1961@mail.ru спасибо...

Гость

batirbi sama viydit