Мерседес А150 W169 МКПП, 2005 год.
После длительной стоянки очень тяжело включается или выключается первая и задняя передачи, их можно включать только после 2 или 3 передачи.
Кто знает в чем причина, прошу ответить!
А почему в таком случае спокойно можно вкл/выкл 2,3,5 передачи? Попробую ВД, но есть сомнения, что это поможет!
Позиция 2000
Может быть проблема с механизмом выбора передач, либо с самой коробкой.
Иосиф Логинов
мало вероятно, так как в прогретом состоянии нареканий нет!
fomdo
А как это у вас началось или после чего?
Иосиф Логинов
А х-з как купил заметил эту ОСОБЕННОСТЬ! Думал сам разберусь, но не разобрался.
И ещё, если вкл. передача во время ночной стоянки, то придя утром её выключить в нейтралку при заглушенном моторе тяжело, но когда мотор заводим при этом выжимаем сцепление можно поставить в нейтралку без усилий.
fomdo
В таком случае я бы для начала сменил масло на оригинальное, вы не знаете что туда залито.
ГостьБолт
А я бы сначало попробовал прокочать сцеплениею . ну и тормаза за одно.
Гость
Иногда при переключении передачи трения или треска в коробке нет ?
Гость
Нет! когда прогрета работает идеально!
Гость
КПП не обслуживаемая, масло на весь срок службы, там нет заливного отверстия. Это инфа производителя!
Барс
Чушь!.. Ну сам подумай, а как же производитель заливает в коробку масло, если уж "там нет заливного отверстия"?
Ведешкой полейте тяги и кулисы.
А почему в таком случае спокойно можно вкл/выкл 2,3,5 передачи? Попробую ВД, но есть сомнения, что это поможет!
Может быть проблема с механизмом выбора передач, либо с самой коробкой.
мало вероятно, так как в прогретом состоянии нареканий нет!
А как это у вас началось или после чего?
А х-з как купил заметил эту ОСОБЕННОСТЬ! Думал сам разберусь, но не разобрался.
И ещё, если вкл. передача во время ночной стоянки, то придя утром её выключить в нейтралку при заглушенном моторе тяжело, но когда мотор заводим при этом выжимаем сцепление можно поставить в нейтралку без усилий.
В таком случае я бы для начала сменил масло на оригинальное, вы не знаете что туда залито.
А я бы сначало попробовал прокочать сцеплениею . ну и тормаза за одно.
Иногда при переключении передачи трения или треска в коробке нет ?
Нет! когда прогрета работает идеально!
КПП не обслуживаемая, масло на весь срок службы, там нет заливного отверстия. Это инфа производителя!
Чушь!.. Ну сам подумай, а как же производитель заливает в коробку масло, если уж "там нет заливного отверстия"?