Вибрация на холодную при переключении D или R

Гость
Денис
Всем привет. Такая проблема — утром завожу машину, стоит себе греется до рабочей температуры — включаю R чтобы выехать из гаража — жуткая вибрация из под капота. Тоже самое и при переключении на D. На P и N вибрации никакой нет. Мастер сказал что нужно менять ролик с натяжителем — поменял — вибрация кажется стала меньше, но все равно осталась (мастер сказал что нужно еще разные там подшипники поменять а то люфтит, может из за этого вибрирует все). Когда на авто покатаешься — буквально через 10 минут езды, все норм, вибрация пропадает и можно ездить спокойно практически весь день. Если машина стояла на холоде часов 6-7 (а у нас Сибирь, морозы) то все повторяется — опять вибрация и машина еле едет если коробка не прогрета — без газа сама не едет, разгонишь маленько — отпускаешь газ и она будто оборотами тормозит машину. В чем может быть проблема? такое ощущение что в коробке — потому что когда она прогреется — то все норм. Компьютерная диагностика ошибок в коробке не показала (комп официальный мерсовский диллерский). Вот закзаываю все подшиплники чтоб со всех роликов и генератора убрать люфт. Кто с таким встречался?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

1)подушки мотора и коробки
2)бублик

ВОдитель

На двигателе менял подушки - не оч помогло. А с бубликом что может быть? Его менять надо? Или ремонтировать? Что для этого нужно?
Цена вопроса? Сложная ли работа?

Вилли

Под АКПП тоже меняли , она 40 евро всего стоит оригинал .
Бублик стоит между АКПП и мотором , прикручен к маховику с одной стороны а с другой воткнут в первичный вал АКПП , новый стоит 1200 евро , восстановленный 500 евро , что бы его поменять нужно коробку снимать . Работа по замене у нас в деревне стоит 160 евро + масло в акпп+фильтр+прокладка , масла нужно 9 литров .

Как обычно обсуждаем неизвестно какое авто , ни вин кода ни данных об авто нет