прошу помощи

Гость
александр б
доброго времени суток.уменя mb c180 w202 1997г.акпп-6 кузов wdb2020181f579586 пробег280000км похоже надо менять потёкшую наружу прокладку из под головы.масло от замены до замены уходит незначительно около 500 гр.а двигатель и защита в масле , потёков антифриза нет -помпа и радиатор новые ,а антифриз уходит загорается контролька ,при замене прокладок нужно ли менять калпочки? цепь? натяжитель цепи? (280000км)может ещё что то надо делать продовать нехочу.ещё хотел спросить-меняли в минске на сто сальник каленвала , гайку перед вентилятором крутили так в обе стононы что теперь. вентилятор крутитсяю постоянно и на холодную и на горячую может надо менять виско муфту? до этого крутился только на горячем и какоето время после остановки слашал когда зкрывал и уходил .температура 80 с небольшим выше не поднимается.и ещё может по номеру кузова скажете номер мотора и т.д. зарание спасибо
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

oleg n.

не так быстро....завтра утром посмотрю,этого года моторы беспроблемные,вилли знает лучше. пробег ваш не факт!!!

oleg n.

лучше на диагностику,пробег скорее всего под лимон.......то что подтеки масла ни о чём ни говорит,антифриз уходит как быстро ? подтеки масла скорее из-за башки перегретой когда-то,возможно.её снимать надо и отдавать спецам,которые занимаются только головами. другим не стоит. практика!!!!!!!! пройденный этап!!!

александр б

он у меня восьмой год прошёл 135000 км взял с 145000 км было .по сервисной книжке с отметками похоже на правду машина из франции.антефриз уходил долго ( года два думал естественное испорение в основном летом) ненаходил откуда оказалось радиатор заменил и помпу в августе уже два раза по пол литра далил может чуть больше вчера опять контролька загорелась , тронулся погасла .как и где искать тех кто головами занимается? у нас в минске все всем занимаются а отзывы почитаешь людей послушаешь...вот и решил написать надеюсь напомщь

александр б

он у меня восьмой год прошёл 135000 км взял с 145000 км было .по сервисной книжке с отметками похоже на правду машина из франции.антефриз уходил долго ( года два думал естественное испорение в основном летом) ненаходил откуда оказалось радиатор заменил и помпу в августе уже два раза по пол литра далил может чуть больше вчера опять контролька загорелась , тронулся погасла .как и где искать тех кто головами занимается? у нас в минске все всем занимаются а отзывы почитаешь людей послушаешь...вот и решил написать надеюсь напомщь

Вилли

виско муфту менять однозначно
голову снимать если будете , так поменяйте все по регламенту , прокладка , колпачки , цепь , натяжитель , направляюшие , вентиляцию форсуночки новые , как то так

где делать так и ищите у себя в ргионе , там не сложный мотор по современным меркам

oleg n.

подтёки масла - это возраст! уходит мало если 500гр. от замены до замены. помыть надо мотор. потом видно будет откуда гонит. обычно если из-под башки гонит в задней части. в кокой срок уходит антифриз и сколько?

oleg n.

программа выдаёт три номера-а1110107644,а1110106946,а0000109200.

oleg n.

виско муфта-а1112000422

oleg n.

я думаю у вас проще найти запчасти,чем у нас(моск. обл). да и дешевле у вас намного.

oleg n.

три номера это мотор.

александр б

всем спасибо.после замены антифриза.радиатора.помпы( август 2013) дважды доливал анифриз грам по 500 на днях утром завёл ( с первого раза -20. мороза )загорелась на панели контролька. прогрел мин 5-6. тронулся -потухла.покатался решил долить.но богажник замёрз.ломать не стал.спадёт мороз долью. помою двигатель. покатаюсь пару дней .поеду на диагностику.если честно думал кто нибудь посоветует перетянуть или чтото в этом роде ( лезть в мотор...).течь несильная .кстати начало потеть с переди рядом со щупом масло двиготеля. потело года два .сейчас и с противиположной стороны но посильнее с пол года.в антифризе масла нет.в масле антифриза нет.в выхлопе тоже .расход масла в районе 500 гр на 10000 км.динамика вроде как всегда.расход в основном по городу на. аи92 12.2 на 100 км ( недавно провёл эксперемент : покатался на аи95 (150 литров съездил по городу )взял 13.2 на 100) хотя помню когда звял его расход был меньше средний летом около 10 на 100 .а зимой 11 на 100.если кому интересно: снять поставить шлифонуть около 400$. прокладка 42$. калпачки 16 шт-14$. цепь 59$. натяжитель 50$. направляющая первая 21$ вторая 16$. форсунки 4 шт.1000$ .вискомуфта 83$. всё хорошего качества.дают гарантии и т.д.и т.п.но я то знаю как бывает .у нас многие ездят чинить и обслуживать - москва . литва.польша...хочу полечить Буцефала и деньги не вопрос-главное чтобы хуже не сделали.опыта не хвотает вот и пытаюсь понять что и как делать...

oleg n.

цены в зависимости где живешь,муфта оригинал- 8000р. в москве,около того....

oleg n.

это по дешёвке..

Гость

На холодном и не заведенном двигателе вискомуфта должна крутится свободно без усилия рукой (значит не заклинила). После запуска двигателя вискомуфта должна начать крутится зразу же (поправте если не прав) и при прогретом двигателе от 85 град. при нажатии на педаль газа должна увеличивать обороты синхронно з оборотами двигателя.

Похожие темы о ремонте Мерседес