замерзла солярка

Гость
Гость1
здраствуйте! авто мерседес а класс 170. в -18 не завелась, при повороте стартера машина не может "схватить", я думаю что замерзла соляра.. что делать в таком случае? ждать весны?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

oleg n.

почему же... есть выход...в баке сколько соляры? слить с бака шлангом возможно?

oleg n.

бак наверное пластиковый?

Гость1

В баке соляры маловато, где-то литров 10, может даже поменьше..

Гость

Олег, даже не знаю, может и пластиковый

Гость

Олег, даже не знаю, может и пластиковый

oleg n.

то что мало,это хорошо. купите нормальную солярку и антигель(ликви моли желательно). нужна паяльная лампа. солярки надо литров 30 в железных канистрах. после заправки канистр плесните сколько положено в них антигеля с небольшим. но передэтим купите фильр топливный, где он у вас находится не знаю. винкода нет вашего. соляру в канистрах нужно разогреть почти до кипения. залить в новый фильтр горячую соляру. греть канистры лучше сразу обе поставив их,как бы стрелочкой. паяльной лампой греете. в канистры солярки литров по пятнадцать надо(при нагреве расширяется).канистры двадцатки.то есть в каждую канистру по 15 литров. при разогреве канистры должны быть приоткрыты. меняете фильтр на новый с соляркой. ну а дальше заводите. сразу говорю-работы часа на два с половиной.

oleg n.

да,забыл...солярку соответственно в бак. солярка должна быть горячая настолько,чтобы пальцу было горячо)))))

Барс

Во-первых, Олег, А170 - это далеко не Жигули и "слить" у него из бака соляру, ну очень сложно.
Во-вторых, если есть подозрение на качество топлива, машину в тепло, отогреется - заведётся, весьма желательно после отогрева и запуска в бак долить хорошего дизтоплива зимнего, а не тракторной соляры.
Но честно говоря есть много причин из-за которых тяжело, или и невозможно запустить дизель. Тут и компрессия в цилиндрах, чем больше её потеря от начальной, тем труднее запуск в холода, тут и свечи накаливания и давление топлива и завоздушивание топливной системы.
Но начать надо с отогревания авто, может просто вода в дизтопливе, а в мороз она льдом стала, и перемерз трубопровод.

Гость1

Барс, дизель нормальный. В течении года заправляюсь только на ТНК. Просто я уже столько раз пробовал ее завести и при повороте стартера появляется "тик-тик". Еще вчера нормально ездила, а сегодня подморозило до -20 и все. Наверняка как вы и говорите , что перемезло что то. Когда первый раз с утра стал заводить, первое чувство было , что не доходит что-то до чего-то. Но в тепло ее сейчас нет возможности поставить.

Гость1

Еще и аккум посадил

Барс

ну аккум зарядить можно, а вот насчёт тёплого места подумай, то ли к кому-то попросись, то ли заплати кому, что ж теперь до весны ждать будешь?
Теоретически можно было бы попробовать погреть газовой тепловой пушкой, но нужна и пушка и газбаллон заправленный...

Гость1

А с толкача может завестись?

Гость

С отдельной ёмкости можно.С толкоча ,если запарафинился топл.фильтр не заведёшь .

Барс

Согласен предыдущим сообщением. Если запарафинился фильтр, если перемёрз трубопровод топливный, хоть со стартера, хоть с буксира, хоть "с толкача" завести не получится. Топливо-то не поступает...

oleg n.

короче,барс опять умничает......я эту работу по отогреву машины проделовал очень много раз, то что геморойно-не спорю,но по факту когда приспичит,используешь все варианты. по-ходу барс ни разу не попадал в такие ситуации,поэтому и пишет-теплый бокс. я согласен,а если нет бокса? барс не ответит что нужно делать. а я ответил. экстремально,но я это делал и заводил машину замерзшую в сильные морозы. сделаешь как я описал- заводится с пол тычка!!!!!!!!!!!!

oleg n.

барс,как всегда ......теоретик....

oleg n.

фильтр точно запарафинился, интересно а барс знает как его оживить,запарафининый фильтр?

oleg n.

забыл барсу написать-если мотор стуканул,точно не заведешь.........

Барс

Да, если взорвался, тоже не заведёшь. Ты не волнуйся, это я знаю.
И небольшое уточнение, не теоретик я, практик.

oleg n.

какой ты практик..... ты описал хоть один порядок отогрева машины на улице в мороз? нет! правильно вилли написал-не знаешь,не суйся!

Барс

Ты очень невнимателен. Я предложил отогрев тепловой газовой пушкой., можно электротепловой пушкой, но мощность, провода, удалённость источника...
Интересно, а какой же способ отогрева ты предлагаешь?.

oleg n.

я уже предложил....лично сам испытал!!!! и даже не вздумай спорить!!! испытано по истечении не одной зимы!!!!!

oleg n.

вопрос задавал выше-как оживить запарафининный фильтр? где ответ?

oleg n.

а на трассе,допустим ,есть розетки?

Барс

Если тот, что с паяльной лампой, то так это ты трактор разогревать будешь. Ашка имеет некоторые свои особенности. Во первых ты даже не знаешь где именно фильтр топливный находится(а если он под днищем), там же под днищем все трубопроводы(кстати пластиковые) топливный бак тоже не металлический, мало того, все коммуникации снизу закрыты большим количеством пластиковых щитов. Ну что, паяльную лампу разводить будем?

oleg n.

для хозяина темы - если за ночь аккум тик-тик,меняй его. если не хочешь-мучайся.

oleg n.

обязательно!!!! греть на машине ничего не будем. читай внимательнее.

oleg n.

на моем спринтёре тоже всё пластиковое!

Барс

Свои предложения мы высказали. Выбирать потерпевшему...

oleg n.

вот тебе барс ,только иездить на тракторе или жигулях! ни дай бог что,замерзнешь.....))))))))))))) практик......и теоретик....читай побольше литературы,может за умного сойдёшь!

Барс

Прочитай с моё, глядишь знаний добавиться. У меня есть очень много, что сказать тебе, вот только тема здесь о замёрзшей солярке... Всё, флуд на этом пора заканчивать.

Гость1

спасибо за советы!

Барс

Решится проблема, отпишитесь пожалуйста, где ж собака была зарыта?...

oleg n.

барс просто хочет,жаждет меня на нет свести)))))))))))))

Барс

Я не пойму, oleg n, Вы на эти странички заходите желая помочь людям, или самоутвердиться?
У Вас батенька, то ли паранойя, то ли мания величия...

oleg n.

да,по-моему наоборот....я про вас!

Вилли

фильтр под капотом справа , его только слепой не увидит , это автору темы , купите фильтр новый , поставьте новый акамулятор , залейте в фильтр дизель , НЕ ОДЕВАЯ шланги на ФИЛЬТР вклучите зажигание на старт , должна солярка пойти сильным потоком , если идет солярка а не гель , то оденьте шланги на филтр и затяните НОРМАЛЬНЫМИ хомутами , что бы воздух не попадал и заводите , если все в машине исправно , то заведется .

Если с шлангов идет гель , то подсоедените к акамулятору еще зарядовое устройство , а поворачивая клуч в зажигании топливный насос будет выталкивать солярку наружу через шланги которые одеты на топл фильтр , можете на эти шланги еще шланг с переходником одеть , чтобы дизель из бака в канистру тек