В прошлом году после длительной стоянки в гараже , произошла полная разрядка АКБ на GL 450 2007. После зарядки, при эксплуатации стал туго вращаться руль. Парковка и маневрирование на малой скорости, как работа на тренажёре, хотя сам далеко не хилый человек. Жена вообще не справляется, от машины отказалась. Иногда глюк проходит сам собой но и так же, неожиданно и без симптомно возвращается. Был на диагностике в БлаМерс, сказали, что не штатные ошибки не обнаружены, клапан PML параметрического управления прозванивается, как рабочий, но усомнились в корректности его работы. Как вариант, предложено решать проблему методом "научного тыка" - начать с замены электрического клапана PML, а далее война покажет чего ещё поменять, блок электронного управления, ГУР, рулевую рейку, авто в сборе?... Мерсоводы, может кто то тоже сталкивался с подобной проблемой тугого вращения руля и знает реальный рецепт для лечения болезни?
Приезжайте к нам на диагностику завтра (во вторник).
гидравлический насос износ