Доброго времени суток Уважаемые!!!
Очень нужна Ваша помощь в вопросе блока управления ВО. Осенью сгорели два транзистора из 6-и, знакомый "Кулибин" заменил их на два аналога но видно немцы не так просты... теперь стал вопрос, либо дальше что-то изобретать, либо покупать новый или бу...
- бу пока не нашел, может у кого валяется, если сойдемся в цене - приобрету;
- новый что-то дороговат, цена как за самолет, бук проще купить и вместо него впаять блин...
- если кто менял транзисторы, прошу подсказать их номера и способ крепления;
- может от каких других мерсов подходит блок управления???
Жду Вашего ответа/совета господа!!!
вопрос зададим правильно когда ?
Да, действительно, простите, совсем запамятовал... :-)
W203, C240, 2000г.в. WDB2030611A003581
Мы просто меняем вентилятор.
Конечно можно поменять вентилятор, но вот как-то жалко 22,000р (о) или 11,000р (д)... и почему буржуи не разделили узел на несколько частей, скажем блок управления одна часть, моторчик другая а корпус карлсона третья... какие-то пластмаски, состоят из уймы состовляющих, а такой важный узел как карслон - единым блоком...
Попробую конечно последний вариант - поменяю на однотипные все 6 транзисторов, т.к. знаю как трудно подобрать пары, если уж и это не поможет - придется покупать новый или попытаться найти б/у.
P.S. может у кого из форумчан "завалялся узел БУ+моторчик, готов купить.
Здесь пары и не нужны это не нч усилитель, Это ключевая схема с элементами задержки, поэтому не критично. Там скорее всего игбт транзисторы. Вы поменяли пару и что происходит он не вращается или пара опять вылетела?
Пару поменял, хватило на пол дня работы в нормальном режиме... потом опять эта надпись на дисплее...+ "мертвый" карлсон...+ потеря настроения... уже и не знаю что делать...не оригиналам как-то не доверяю, а цена за оригинал мягко сказать кусается... = оригинал лобового (было в планах)+ задние аморты... + пару бутылочек пивка в гараж... :-)
какие трансы там стоят, и что вы ставите.