и можно ли накладки наклепать, или менять диск в сборе?
fomdo
Вообще то, если изношенны накладки то уже изношено все. Колхозить нет смысла, тем более нет дефицита на запчасти.
sergej
Толщина диска с накладками 8 мм с небольшим. Ещё имеются радиальные канавки на накладках, хотя и неглубокие.
Дефицита нет, конечно, но и наличка не безлимитная.
Гость
Тем немение раскошелиться придется на весь комплект в сборе , и гидравлику не забудь , иначе коробку придется сдергивать очень часто
Гость
Можешь оставить этот диск.
Гость
Сергей , гость пишет , что у тебя все в идеале , зря ты вообще коробку сдергивал
Вилли
наличка не безлимитная и это всего лишь диск сцепления , поставь новый САКС и спи спокойно 10 лет
sergej
Итак, изношено действительно оказалось всё. Сравнив свои снятые детали с нормальными, сомнений не осталось. Не то, чтоб критично, но при всех "прелестях" снятия-установки КПП перспектива ставить это обратно и ожидать поломки и нового ремонта не прельщает.
В ходе процесса возник один вопрос. В маховике стоит подшипник первичного вала КПП (что логично и привычно), но сам вал у меня в этот подшипник не входит. Вал не обломан, как можно бы предположить, он просто заканчивается шлицевой частью. Т.е., подшипник есть, а шипа - нету...
Так вот, во-первых, я впервые вижу коробку с первичным валом без передней опоры. Выглядит странно. Ктоньть может объяснить смысл подобного решения?
Во-вторых, раз подшипник всё же имеется, то сомнительно, что его воткнули туда для красоты. Это означает, что на Вито существуют разные типы КПП, или данный маховик устанавливался на другие модели Мерсов, с более привычной конструкцией коробок?
oleg n.
если вас интересует что либо,то нужен вин код. например в жигулях ,в восьмерке ,тоже нет опорного подшипника первичного вала.
Гость
Во сволочи с восьмерки коробку слизали
sergej
Точно - в девятке тож первичный без опоры...
Гость
В передне приводных вазовских моделях первичный вал кпп вращается в двух потшипниках, оба они находятся в коробке. На задне приводных один находится в коробке, а второй, маленький, в коленчатом вале.
и можно ли накладки наклепать, или менять диск в сборе?
Вообще то, если изношенны накладки то уже изношено все. Колхозить нет смысла, тем более нет дефицита на запчасти.
Толщина диска с накладками 8 мм с небольшим. Ещё имеются радиальные канавки на накладках, хотя и неглубокие.
Дефицита нет, конечно, но и наличка не безлимитная.
Тем немение раскошелиться придется на весь комплект в сборе , и гидравлику не забудь , иначе коробку придется сдергивать очень часто
Можешь оставить этот диск.
Сергей , гость пишет , что у тебя все в идеале , зря ты вообще коробку сдергивал
наличка не безлимитная и это всего лишь диск сцепления , поставь новый САКС и спи спокойно 10 лет
Итак, изношено действительно оказалось всё. Сравнив свои снятые детали с нормальными, сомнений не осталось. Не то, чтоб критично, но при всех "прелестях" снятия-установки КПП перспектива ставить это обратно и ожидать поломки и нового ремонта не прельщает.
В ходе процесса возник один вопрос. В маховике стоит подшипник первичного вала КПП (что логично и привычно), но сам вал у меня в этот подшипник не входит. Вал не обломан, как можно бы предположить, он просто заканчивается шлицевой частью. Т.е., подшипник есть, а шипа - нету...
Так вот, во-первых, я впервые вижу коробку с первичным валом без передней опоры. Выглядит странно. Ктоньть может объяснить смысл подобного решения?
Во-вторых, раз подшипник всё же имеется, то сомнительно, что его воткнули туда для красоты. Это означает, что на Вито существуют разные типы КПП, или данный маховик устанавливался на другие модели Мерсов, с более привычной конструкцией коробок?
если вас интересует что либо,то нужен вин код. например в жигулях ,в восьмерке ,тоже нет опорного подшипника первичного вала.
Во сволочи с восьмерки коробку слизали
Точно - в девятке тож первичный без опоры...
В передне приводных вазовских моделях первичный вал кпп вращается в двух потшипниках, оба они находятся в коробке. На задне приводных один находится в коробке, а второй, маленький, в коленчатом вале.